это была хитрая оптимизация в StreamEx — выкинуть исклюение в паралельном стриме после получения первого элемента, а обработчик сделать пустой. JIT выпиливал и само выкидывание исключения и его обработку и получася очень оптимальный ассемблер. Не используйте этот трюк если не уверены полностью в том, что делаете.
Привет всем!) Такой вопрос к знатокам Java и работы с изображениями. Я написал игу Пазл с использованием Swing. Игра предельно проста. Исходная картинка режется на 12 частей которые можно передвигать, если все куски картинки собираются в исходную картинку игрок побеждает. Теперь я хочу написать алгоритм для автоматической сборки пазла. Может есть у кого-то идеи по тому с чего начать либо ресурсы с уже готовым кодом , либо статьи которые натолкнут на решение?