Size: a a a

2020 September 12

BS

Bgd Skr in pro.jvm
Sergey Alaev
части какой формы?
.
источник

BP

Bogdan Panchenko in pro.jvm
Паша Финкельштейн
это была хитрая оптимизация в StreamEx — выкинуть исклюение в паралельном стриме после получения первого элемента, а обработчик сделать пустой. JIT выпиливал и само выкидывание исключения и его обработку и получася очень оптимальный ассемблер. Не используйте этот трюк если не уверены полностью в том, что делаете.
Кто смотрел доклад про стримы!
источник

ПФ

Паша Финкельштейн... in pro.jvm
Bogdan Panchenko
Кто смотрел доклад про стримы!
это было в докладе?
источник

BP

Bogdan Panchenko in pro.jvm
Kirill Timofeev
Прикольно, спс
Странно от тебя это слышать.
источник

BP

Bogdan Panchenko in pro.jvm
Паша Финкельштейн
это было в докладе?
Да
источник

BP

Bogdan Panchenko in pro.jvm
Выкидываем исключения когда нашли нужный елемент
источник

BP

Bogdan Panchenko in pro.jvm
Типа того
источник

ПФ

Паша Финкельштейн... in pro.jvm
Bogdan Panchenko
Выкидываем исключения когда нашли нужный елемент
первый вроде, нет?
источник

ПФ

Паша Финкельштейн... in pro.jvm
это типа супербстрый вариант .first()
источник

BP

Bogdan Panchenko in pro.jvm
Паша Финкельштейн
первый вроде, нет?
Да, первый нужный елемент
источник

BP

Bogdan Panchenko in pro.jvm
Там была проблема что параллельные стримы медленней последовательной обработке
источник

KT

Kirill Timofeev in pro.jvm
Bogdan Panchenko
Странно от тебя это слышать.
? :(
источник

BP

Bogdan Panchenko in pro.jvm
Или это я с кубиком путаю (с ним тоже связано)
источник

BP

Bogdan Panchenko in pro.jvm
Ну было проще кинуть исключения чем проходить по всей колекции (которая стримы)
источник

BP

Bogdan Panchenko in pro.jvm
Когда это это было лишним*
источник

DP

Denis Pavlyuchenko in pro.jvm
Bgd Skr
Привет всем!)
Такой вопрос к знатокам Java и работы с изображениями.
Я написал игу Пазл с использованием Swing.
Игра предельно проста. Исходная картинка режется на 12 частей которые можно передвигать, если все куски картинки собираются в исходную картинку игрок побеждает.
Теперь я хочу написать алгоритм для автоматической сборки пазла.
Может есть у кого-то идеи по тому с чего начать либо ресурсы с уже готовым кодом , либо статьи которые натолкнут на решение?
вот, например, статья , если речь идет про jigsaw puzzle - https://web.stanford.edu/class/cs231a/prev_projects_2016/computer-vision-solve__1_.pdf
источник

KT

Kirill Timofeev in pro.jvm
Bogdan Panchenko
Ну было проще кинуть исключения чем проходить по всей колекции (которая стримы)
Меня в этом контексте интересует jit-оптимизация, а не высокоуровневый код
источник

BP

Bogdan Panchenko in pro.jvm
Kirill Timofeev
Меня в этом контексте интересует jit-оптимизация, а не высокоуровневый код
Ну жит может не собирать стектрейс, но это все, я лапки
источник

BP

Bogdan Panchenko in pro.jvm
Bogdan Panchenko
Ну жит может не собирать стектрейс, но это все, я лапки
Не JIT а jvm, может не собирать стектрейс
источник
2020 September 13

T

Tagir in pro.jvm
Если я правильно понимаю о чём речь, то там была другая история, не про jit.
источник