Всем привет Пишу задачу вида
Создать класс SuperMath. Добавить к экземпляру метод - check(obj), параметр obj которого имеет свойства X, Y, znak. Метод должен подтвердить у пользователя хочет ли он произвести действие znak c Х и У. Если - да, сделать математическое действие znak(которое описано в прототипе), иначе - запросить ввод новых данных через метод input() класса SuperMath. Пример обекта: obj = { X:12, Y:3, znak: “/”}, возможные варианты znak=> + - / * %. При вводе znak нужно сделать проверку корректности ввода на возможные математические действия
p = new SuperMath();
p.check(obj); // --> no p.input() -> 3 prompt -> считает
Основной костяк готов но есть два момента которые я туплю
1 Как сделать так чтобы сначала в окошко шел вопрос с конфигом а потом я вводил данные свойств
2 Как можно сделать проверку знака (может помимо банального ифа есть способ) ибо Она не работает Код оставляю в песочнице
https://codepen.io/Red_Viper_/pen/mdedmdJ?editors=1112