Size: a a a

JavaScript — русскоговорящее сообщество

2021 April 27

sr

serhio ramos in JavaScript — русскоговорящее сообщество
спасибо , поем - проверю , но уже видно что есть способ быстрее ( с указателями)
источник

IS

Ivan Savin in JavaScript — русскоговорящее сообщество
какими такими указателями в js
источник

IS

Ivan Savin in JavaScript — русскоговорящее сообщество
я что-то не знаю, судя по всему
источник

I

Ivan in JavaScript — русскоговорящее сообщество
источник

IS

Ivan Savin in JavaScript — русскоговорящее сообщество
жоска. это компонент, который чисто за это отвечает? а то глаза разбегаются куда читать
источник

j

jabascripter in JavaScript — русскоговорящее сообщество
reshape странно работает выдает ошибку когда массив не подходит под аргументы) я про питон версию
источник

sr

serhio ramos in JavaScript — русскоговорящее сообщество
сделать объект
arr={
massiv:[],//просто одномерный массив
shape:[],//виртуальная размерность
resshape:function return new shape
get: //
}
источник

sr

serhio ramos in JavaScript — русскоговорящее сообщество
он там типа такой как я описываю, виртуальный
источник

I

Ivan in JavaScript — русскоговорящее сообщество
нет, он не только за это отвечает. вот я делаю рефакторинг как раз, разделю потом
источник

IS

Ivan Savin in JavaScript — русскоговорящее сообщество
понял. сложно так смотреть, кнчн)
источник

I

Ivan in JavaScript — русскоговорящее сообщество
сейчас тогда на словах объясню
источник

j

jabascripter in JavaScript — русскоговорящее сообщество
ты кого решил расматривать под своей лупой
источник

j

jabascripter in JavaScript — русскоговорящее сообщество
шалун
источник

I

Ivan in JavaScript — русскоговорящее сообщество
есть контейнер, дупустим body. в нем елемент, который надо зумить. Он пара тысяч пикселей в длину и ширину. Изначально у него scale 1 и margin 0. Когда кручу колесо, у этого элемента меняется скейл и марджин, чтобы то место, на которое наведен курсор было максимально близко к середине экрана. Из данных есть длина и ширина внешнего и внутреннего элементов, скейл и позиция курсора
источник

I

Ivan in JavaScript — русскоговорящее сообщество
находил вот это, но после часа попыток ничего не вышло https://stackoverflow.com/a/30410948/6594808
источник

IS

Ivan Savin in JavaScript — русскоговорящее сообщество
а почему к середине экрана? странно как-то
источник

I

Ivan in JavaScript — русскоговорящее сообщество
точнее не к середине экрана, а чтобы точка на внутреннем элементе всегда совпадала курсором
источник

IS

Ivan Savin in JavaScript — русскоговорящее сообщество
во, так логично
источник

I

Ivan in JavaScript — русскоговорящее сообщество
как в гугл картах например. мне лишь бы принцип понять или конкретную формулу найти
источник

D

Danila in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Во-первых делай не маргином а трансформом
источник