Size: a a a

JavaScript — русскоговорящее сообщество

2021 March 31

DG

Dmitry Guzeev in JavaScript — русскоговорящее сообщество
serhio ramos
оптимизаторы компилятора и процессора сейчас имеют такой уровень абстракции , что человеческому мозгу это тупо не понять , не осилить . Люди не занимаються оптимизацией уже несколько лет, 2021 год)
насколько я знаю в играх все равно люди вручную пишут SSE/AVX инструкции
источник

sr

serhio ramos in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Dmitry Guzeev
насколько я знаю в играх все равно люди вручную пишут SSE/AVX инструкции
интересно на это посмотреть )))
можно пример?
источник

DG

Dmitry Guzeev in JavaScript — русскоговорящее сообщество
ну можно поискать в опен сорс движках, а так вот статьи выпускают https://habr.com/ru/post/440566/
источник

DG

Dmitry Guzeev in JavaScript — русскоговорящее сообщество
numpy это не игра, а библиотека для научных вычислений для питона. Там 100% есть такое
источник

sr

serhio ramos in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Dmitry Guzeev
numpy это не игра, а библиотека для научных вычислений для питона. Там 100% есть такое
знаю , ей сколько лет ?
источник

sr

serhio ramos in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Dmitry Guzeev
numpy это не игра, а библиотека для научных вычислений для питона. Там 100% есть такое
просто интел выпустил свой компилятор для распараллеливания , при написании нампи его не юзали
источник

DG

Dmitry Guzeev in JavaScript — русскоговорящее сообщество
первый релиз в 1995 году был (инструкции позже даже появились). Мой point: нельзя такое доверять компилятору в таких библиотеках
источник

sr

serhio ramos in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Dmitry Guzeev
первый релиз в 1995 году был (инструкции позже даже появились). Мой point: нельзя такое доверять компилятору в таких библиотеках
парням из intel можно доверять 😉
источник

DG

Dmitry Guzeev in JavaScript — русскоговорящее сообщество
не пользовался)
источник

sr

serhio ramos in JavaScript — русскоговорящее сообщество
нампи не переделывают , ибо есть пайторч более быстрый
источник

DG

Dmitry Guzeev in JavaScript — русскоговорящее сообщество
источник

DG

Dmitry Guzeev in JavaScript — русскоговорящее сообщество
вот пример движка
источник

sr

serhio ramos in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Dmitry Guzeev
не пользовался)
тоже( те кто пользуються , в чатиках не сидят 😁) , он платный вроде , но штука стоящая
источник

DG

Dmitry Guzeev in JavaScript — русскоговорящее сообщество
serhio ramos
тоже( те кто пользуються , в чатиках не сидят 😁) , он платный вроде , но штука стоящая
ну почему, в https://t.me/ProCxx наверняка будут люди
источник

LC

Lapis Cursed in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Обязательно в скрипте заводить функцию, чтобы потом вызывать ее из body.onload, или есть какие-то более продвинутые инструменты, чтобы подключать скрипты?
источник

sr

serhio ramos in JavaScript — русскоговорящее сообщество
написано что для microsoft компилятора , не юзают интел , но у них там и не так много оптимизаций
источник

A

Aminjon1065 in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Насиб
источник

sr

serhio ramos in JavaScript — русскоговорящее сообщество
да и скорее это "привязка интерфейсов " обычная , ничего они сложного там не написали , школьный уровень)
источник

sr

serhio ramos in JavaScript — русскоговорящее сообщество
ILINE vec4 Vec4(uint32 x, uint32 y, uint32 z, uint32 w){ return _mm_set_ps(*reinterpret_cast<float*>(&w),  *reinterpret_cast<float*>(&z),  *reinterpret_cast<float*>(&y),  *reinterpret_cast<float*>(&x));}
просто всё в кучу пихнули и всё
источник

sr

serhio ramos in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Lapis Cursed
Обязательно в скрипте заводить функцию, чтобы потом вызывать ее из body.onload, или есть какие-то более продвинутые инструменты, чтобы подключать скрипты?
а чем это "заведение функции в коде " не продвинутый уровень?
источник