оптимизаторы компилятора и процессора сейчас имеют такой уровень абстракции , что человеческому мозгу это тупо не понять , не осилить . Люди не занимаються оптимизацией уже несколько лет, 2021 год)
насколько я знаю в играх все равно люди вручную пишут SSE/AVX инструкции
Обязательно в скрипте заводить функцию, чтобы потом вызывать ее из body.onload, или есть какие-то более продвинутые инструменты, чтобы подключать скрипты?
ILINE vec4 Vec4(uint32 x, uint32 y, uint32 z, uint32 w){ return _mm_set_ps(*reinterpret_cast<float*>(&w), *reinterpret_cast<float*>(&z), *reinterpret_cast<float*>(&y), *reinterpret_cast<float*>(&x));} просто всё в кучу пихнули и всё
Обязательно в скрипте заводить функцию, чтобы потом вызывать ее из body.onload, или есть какие-то более продвинутые инструменты, чтобы подключать скрипты?
а чем это "заведение функции в коде " не продвинутый уровень?