Size: a a a

JavaScript — русскоговорящее сообщество

2021 January 22

KS

Konstantin Sedykh in JavaScript — русскоговорящее сообщество
только дом парсится будет около минуты при загрузке.
источник

АК

Антон Камышенков... in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Konstantin Sedykh
2к элементов на странице это жесть. если ещё и на них трансформы дёргать и анимашки - жесть в кубе.
Ну я сейчас нацелен на THREE.js, но тут тоже нужно понять, сможет ли он мне помочь в решении
источник

АК

Антон Камышенков... in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Konstantin Sedykh
только дом парсится будет около минуты при загрузке.
Так конвас рисует в рилтайме, он ничего не добовляет в дом
источник

АК

Антон Камышенков... in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Denys Mikhalenko
в крации, а не в краце!
Илон Маск, лучше подскажи что нить для решения данных задач )
источник

ВА

Владимир Акимов... in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Konstantin Sedykh
2к элементов на странице это жесть. если ещё и на них трансформы дёргать и анимашки - жесть в кубе.
2к элементов не так много
источник

KS

Konstantin Sedykh in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Антон Камышенков
Ну я сейчас нацелен на THREE.js, но тут тоже нужно понять, сможет ли он мне помочь в решении
если надо реализовать такое webgl, то надо хорошо втыкать в html гейм-дев.
источник

АК

Антон Камышенков... in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Konstantin Sedykh
если надо реализовать такое webgl, то надо хорошо втыкать в html гейм-дев.
Вот я думаю в 3Д лезть или стоит попробовать в 2Д канвасе все это сделать. Просто суть еще в том что я JS знаю на базовом уровне )
источник

KS

Konstantin Sedykh in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Владимир Акимов
2к элементов не так много
ну да, час до старта простой посадочной страницы это норма для современных фронтеров. 😁
источник

ВА

Владимир Акимов... in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Твои выводы ничем не обоснованы, открой главную яндекса, 1800 элементов, главная гугла 1300
источник

KS

Konstantin Sedykh in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Антон Камышенков
Вот я думаю в 3Д лезть или стоит попробовать в 2Д канвасе все это сделать. Просто суть еще в том что я JS знаю на базовом уровне )
что 3д, что 2д. сделать такое нормально может только мидл, причём заточенный именно на графику.
источник

АК

Антон Камышенков... in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Konstantin Sedykh
что 3д, что 2д. сделать такое нормально может только мидл, причём заточенный именно на графику.
Ну по сути THREE.js это движок, на нем это можно будет сделать спокойно, только вопрос в том как она себя ведет в плане производительности, то есть если я создан 2к кубов разного цвета на одной сцене, будет ли лагать все это или нет
источник

KS

Konstantin Sedykh in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Антон Камышенков
Ну по сути THREE.js это движок, на нем это можно будет сделать спокойно, только вопрос в том как она себя ведет в плане производительности, то есть если я создан 2к кубов разного цвета на одной сцене, будет ли лагать все это или нет
это рендер, а не движок. движок это к примеру playCanvas. и да, по дефолту будет.
источник

А

Андрей in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Антон Камышенков
Ну по сути THREE.js это движок, на нем это можно будет сделать спокойно, только вопрос в том как она себя ведет в плане производительности, то есть если я создан 2к кубов разного цвета на одной сцене, будет ли лагать все это или нет
На сколько я знаю он напрямую с видеокартой работает
источник

А

Андрей in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Ну типо через webgl
источник

А

Андрей in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Поэтому оптимизация должна быть хорошая
источник

ВА

Владимир Акимов... in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Антон Камышенков
Ну по сути THREE.js это движок, на нем это можно будет сделать спокойно, только вопрос в том как она себя ведет в плане производительности, то есть если я создан 2к кубов разного цвета на одной сцене, будет ли лагать все это или нет
Не будет лагать
источник

АК

Антон Камышенков... in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Андрей
Поэтому оптимизация должна быть хорошая
Ладно, щас потрачу пол дня на его изучение и потом создам Demo сцену )
источник

А

Андрей in JavaScript — русскоговорящее сообщество
В 3д?
источник

А

Андрей in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Кстати печаль всех этих движков, у них нет никакого визуального редактора
источник

А

Андрей in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Что очень печально, практически в слепую делаешь игру
источник