Size: a a a

JavaScript — русскоговорящее сообщество

2021 January 18

JT

John Travolta in JavaScript — русскоговорящее сообщество
да
источник

DM

Denys Mikhalenko in JavaScript — русскоговорящее сообщество
И они все будут обладать свойствами этого класса
источник

DM

Denys Mikhalenko in JavaScript — русскоговорящее сообщество
А с модулем как?
источник

JT

John Travolta in JavaScript — русскоговорящее сообщество
да просто подключаешь его и юзаешь где тебе надо, а три шейкинг удалит все ненужное
источник

IS

Ilya Sinkin in JavaScript — русскоговорящее сообщество
John Travolta
ну на ноде пишут без ооп, прекрасно все)
на ноде и с ооп прекрасно пишут
источник

DM

Denys Mikhalenko in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Вот допустим я игру делаю, у меня там персонажи есть, я бы сделал их классом и создавал бы экземпляры по мере необходимости
источник

DM

Denys Mikhalenko in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Как это сделать с модулем?
источник

JT

John Travolta in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Ilya Sinkin
на ноде и с ооп прекрасно пишут
да, пишут, но, насколько я знаю, нечасто
источник

БВ

Богдан Волков... in JavaScript — русскоговорящее сообщество
John Travolta
перед тем, как что-то добавлять, надо понимать какой будет результирующий массив объектов, чтобы понимать что есть последним днем, а что предпоследним?
по факту сам массив обьектов остается неизменным, кроме того факта что мы сравниваем значения ts у этих обьектов, и обьекту со значением ts предыдущего дня  добавляем параметр мол этот обьект был создан вчера
источник

DM

Denys Mikhalenko in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Подключить модуль я могу, но это будет 1 персонаж, а мне надо много
источник

DM

Denys Mikhalenko in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Как быть?
источник

JT

John Travolta in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Denys Mikhalenko
Как это сделать с модулем?
создаешь функции в модуле, подключаешь этот модуль где тебе надо их использовать и используешь
источник

DM

Denys Mikhalenko in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Ну смотри, допустим у меня игра
источник

AB

Alexander Brewmaster in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Ого, паттерн прототип...
источник

DM

Denys Mikhalenko in JavaScript — русскоговорящее сообщество
У персонажей есть хитпоинты там, мана и проч
источник

DM

Denys Mikhalenko in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Какие мне функции сделать?
источник

DM

Denys Mikhalenko in JavaScript — русскоговорящее сообщество
В модуле-то только на одного персонажа будут переменные, а у меня много персонажей
источник

JT

John Travolta in JavaScript — русскоговорящее сообщество
ты точно так же можешь применять функции из модуля под любого персонажа, импортируемый объект модуля будет по сути тем же экземпляром класса
источник

DM

Denys Mikhalenko in JavaScript — русскоговорящее сообщество
да, но он же один
источник

DM

Denys Mikhalenko in JavaScript — русскоговорящее сообщество
как мне сделать массив объектов модуля?
источник