Size: a a a

JavaScript Noobs — сообщество новичков

2021 July 26

NC

Nikita Chaykin in JavaScript Noobs — сообщество новичков
Тип свои шаблончики писать, архитектуру строить
источник

mm

mopsiq mopsiq in JavaScript Noobs — сообщество новичков
English noobs?
источник

IS

Ivan Savin in JavaScript Noobs — сообщество новичков
шоб архитектуру норм строить нужны мозги размером с гроб
источник

NC

Nikita Chaykin in JavaScript Noobs — сообщество новичков
Даж не просто html, а что бы поведение было у компонентов, ибо все равно в класс легко пропихнуть
источник

u

unkfive in JavaScript Noobs — сообщество новичков
та это уже всё перепробовано , не скрывает инлайн кейборд
источник

NC

Nikita Chaykin in JavaScript Noobs — сообщество новичков
потом туда свой ioc + di добавим
источник

IS

Ivan Savin in JavaScript Noobs — сообщество новичков
xaml хотите, крч, пон
источник

NC

Nikita Chaykin in JavaScript Noobs — сообщество новичков
Кста да, офигеть ты описал то что я хочу, хмм, гений что ли
источник

Ш

Шепс in JavaScript Noobs — сообщество новичков
мда ребят, я с алгебраическими функциями просто кретин. подсобите еще раз, пожалуйста
условие тако

есть 2 входных параметра, фиксированное число (двухзначное) и меняющееся число (от минус 200 до 200)
мне нужно, если меняющееся число попадает в определенный диапазон (например от -100 до 100), возвращать число, которое будет учитывать фиксированное. и оно так же, как и в моем предыдущем вопросе, чем ближе находится к нулю, тем больше его значение. только теперь значение ограничено не 2-ойкой, а первым параметром. то есть, например, при вызове функции со следующими параметрами (70, 0) (то есть фиксированное число 70 и меняющееся 0), мы получим значение 70. При вызове же с параметрами (70, 80) мы должны получить 14 (20 % от первого числа), а при вызове функции с параметром, выходящим за условия (с примером выше это от -100 до 100), мы будем возвращать единицу. Главное, чтобы при вызове функции у границы условия (то есть, например (70, -99) получить максимально близкое к единице значение. (70, -100) как и (70, 100) должно возвращать единицу.
сложно в том, что на плюсовые значения бы должны увеличивать число (вплоть до порога первого параметра, то есть фиксированного числа), а не минусовое - приближать к единице (вплоть до десятых)

надеюсь написал понятно. ну и по сабжу - что посоветуете почитать / поглядеть, чтобы с такими простейшими задачами проблем не возникало? впервые работаю с анимацией, оказалось что тут очень и очень нужно уметь в математику
источник

NC

Nikita Chaykin in JavaScript Noobs — сообщество новичков
Я всё это время что то изобретал, а оно называется xaml))) Найс
источник

C

Cotangent in JavaScript Noobs — сообщество новичков
а какая проблема у тебя возникла что ты такую задачу решаешь, кинь условие если есть
источник

р

ри-си фрактал джаби ... in JavaScript Noobs — сообщество новичков
А что вы там делаете?
источник

IS

Ivan Savin in JavaScript Noobs — сообщество новичков
ну так, на полшишечки
источник

IS

Ivan Savin in JavaScript Noobs — сообщество новичков
ля, очень много текста
источник

IS

Ivan Savin in JavaScript Noobs — сообщество новичков
ваша проблема не в знании математики
источник

IS

Ivan Savin in JavaScript Noobs — сообщество новичков
а в том, что вы не можете задачу просто сформулировать - вот и не можете решить
источник

IS

Ivan Savin in JavaScript Noobs — сообщество новичков
ну или декомпозиция для начала
источник

Ш

Шепс in JavaScript Noobs — сообщество новичков
короче вот линии. горизонтальная двигается снизу - вверх. когда она приближается к точке, надо двигать ее относительно вертикальной вбок. а когда уходит выше точки, задвигать обратно
источник

IS

Ivan Savin in JavaScript Noobs — сообщество новичков
огибать препятствие, типа?
источник

Ш

Шепс in JavaScript Noobs — сообщество новичков
не, типа просто отклоняться а потом возвращаться. как волна
источник