вроде бы спор начался не с того что 2х недельные релизы лучше, а с того что столько раз релизить нормальный продукт в день нельзя. как оказалось все можно.
у нас тоже минимум 2-3 релиза в день именно фич, не багов, бывает и по 5-7. Понятно что не от одной команды но в целом по продукту. Ну и вцелом это актуально для продуктовых компаний мноних, когда нужно быть быстрее конкурентов
Частота - это техническая метрика. Насколько команды готовы генерить фичи, насколько развита инфраструктура и в целом культура разработки - от этого зависит.
Утречко доброе! Хотел спросить пару вопросов у знатоков : 1. Прикручивал ли кто то видео рекордер для puppeteer тестов ? 2. Какие фишки Cypress в сравнении с Puppeteer / Playwright? Как там дела с параллелизацией ?
я прикручивал. жрет проц шо ненормальное но с другими тулами не сравнивал. может везде так
релизить часто или нечасто это у кого какие цели. Как сказаано было "у нас стартам и мы релизим раз в 2 недели". и может им подходит. может этот стаартам 2 человека пилят на заказ убийцу фейсбука (это пример просто), а если там 60 девов и сотни тысяч доларов вбуханы в маркетинг, тут уж лучше релизить чаще.
в продукте еще от бизнеса зависит, есть дедлайны по конкретным фичам и они не завязаны на спринты. Да есть список задач в 2-недельном спринте, но как только задача готова она все равно сразу релизиться не дождаясь окночания спринта