NS
>эффективность автотестов
дай определение или методику расчета метрик
>в условиях A/B тестирования фич.
что за условия? в чем принципиальные отличия от обратных условий
- У нас нет мануального тестирования вообще , все тесты тригерятся автоматом на коммит в дженкинсе , когда разработчик разворачивает динамический енв. По этому ROI посчитать тяжело ибо сравнивать времязатраты с мануальным тестированием не получится
- На счёт А/Б тестов : у нас есть 4 продуктовых команды , которые запускают фичи под тестом на 50% пользователей. Некоторые эксперименты перезапускаются из-за багов , вот нужно как-то считать , сколько компания на этом теряет. В квартал - примерно 80 тестов
- Вот ключевая загвоздка , что не могу подобрать метрику по какой считать эффективность автотестов.
У нас есть тул для подсчёта А/В тестов фич и была идея брать инфу оттуда ( брать 1 версию эксперимента с багом и смотреть инфу до перезапуска и после сравнивать с версией 2 которая была запущена с фиксом ) ,но увы 1 версия не сохраняется и моя гипотеза разрушилась (
Я месяц назад перевел все логи тестов в Kibana и теперь есть статистика по упавшим тестам на каждый ПР и так далее в реальном времени, но требуют все равно в деньгах считать(