Size: a a a

JBZoo Telegram Chat

2020 August 05

Р

Рустам Барчо... in JBZoo Telegram Chat
Евгений Копылов
Группировка
У меня почему-то ничего не меняется при использовании этой опции
источник

ЕК

Евгений Копылов... in JBZoo Telegram Chat
Рустам Барчо
У меня почему-то ничего не меняется при использовании этой опции
Ну демо поставить, посмотреть как)
источник

ЕК

Евгений Копылов... in JBZoo Telegram Chat
Переслано от Denis Smetannikov
источник

Р

Рустам Барчо... in JBZoo Telegram Chat
Спасибо, буду пробовать
источник

Р

Рустам Барчо... in JBZoo Telegram Chat
Андрей
Я ставил 2 галереи и скрипт slick.
1я на одно фото
2я на превьюшки
Спасибо, тоже попробую по вашему методу, только непонятно к какой скрипт прокручивать?
источник

А

Андрей in JBZoo Telegram Chat
Рустам Барчо
Спасибо, тоже попробую по вашему методу, только непонятно к какой скрипт прокручивать?
Я ставил этот https://kenwheeler.github.io/slick/

Но в принципе можно любой
источник

ЕК

Евгений Копылов... in JBZoo Telegram Chat
Слик классный
источник

А

Андрей in JBZoo Telegram Chat
Ага. Есть такое дело.
Есть ещё bxslider на случай если слик будет с шаблоном конфликтовать.
У меня на одном проекте так случилось
источник

ЕК

Евгений Копылов... in JBZoo Telegram Chat
Андрей
Ага. Есть такое дело.
Есть ещё bxslider на случай если слик будет с шаблоном конфликтовать.
У меня на одном проекте так случилось
Я на Слик квиз сделал )))
источник

ЕК

Евгений Копылов... in JBZoo Telegram Chat
источник

Р

Рустам Барчо... in JBZoo Telegram Chat
Попробовал demo_2.2.x_auto на локалке и что то сайт не пашет, с чем может быть связано?
источник

ЕК

Евгений Копылов... in JBZoo Telegram Chat
Рустам Барчо
Попробовал demo_2.2.x_auto на локалке и что то сайт не пашет, с чем может быть связано?
Ну он старый, патчить вначале
источник

Р

Рустам Барчо... in JBZoo Telegram Chat
Евгений Копылов
Ну он старый, патчить вначале
Распаковал  2.4.1_php5_php7_patch
источник

Р

Рустам Барчо... in JBZoo Telegram Chat
И нифига не работает
источник

ЕК

Евгений Копылов... in JBZoo Telegram Chat
Рустам Барчо
Распаковал  2.4.1_php5_php7_patch
Включить отображение ошибок, может пхп
источник

Р

Рустам Барчо... in JBZoo Telegram Chat
Евгений Копылов
Включить отображение ошибок, может пхп
Добавил в htaccess
источник

Р

Рустам Барчо... in JBZoo Telegram Chat
Конструкцию php_flag display_errors On и опять нифига
источник
2020 August 06

А

Андрей in JBZoo Telegram Chat
Рустам Барчо
Конструкцию php_flag display_errors On и опять нифига
Там 5й php вроде нужен
источник

ЕК

Евгений Копылов... in JBZoo Telegram Chat
​​Предыстория. Примерно 3-4 года назад мы работали с одним сайтом, а недавно я решил написать клиенту и спросить, как дела, а заодно предложить наши услуги. Когда я писал, сайт был с косяками, я все их перечислил, сказал, как стоит лучше сделать, а еще что мы могли бы делать крутое seo 😊 Он отказался, написав мне свои причины (орфография, пунктуация и т.д. - оригинальные):

Добрый день!
Причины такие:

1. Я в целом воспринимаю СЕО сегодня — как попытку дуть против ветра. Сверху-снизу контекст, в середине площадки типа Авито, ПульсЦен — грубо говоря. И Яндекс продолжает работать над тем, чтобы СЕО отдельной компании — было неполезным. (А я — чувствую себя вполне спокойно, занимаясь «пользовательскими факторами», т.е. пытаясь сделать сайт полезнее, удобнее, без лишних мыслей о технической стороне СЕО, а просто руководствуясь цифрой конверсии из посетителя в звонок). Я благодарю Вас за Ваш взгляд на наш сайт. Технические вещи по работоспособности, упомянутые Вами — мы поправили. Заголовки тоже поправим, СЕОшные ошибки ну может тоже, может нет (выявим и поправим). И там ещё много работы, и она ведётся (на мой взгляд «ведется». На Ваш может и «не ведется», не придираюсь).

«Продвижение сайтов Краснодар» я набрал в Яндексе — и что я вижу? Контекстную рекламу, Яндекс-услуги, Яндекс.Кью (вот это тренды, это можно было бы попробовать продать на вашем месте, мне кажется), и только потом где-то в нижней части АлаичЪ, где-то рядом с 2gis. Но конечно не в самой нижней части, т.е. было бы 10 мест — было бы круто находиться ровно на 10м (лет 15 назад). Поэтому мест под тридцатник с учетом КР, и «в самом низу» — тоже КР. Т.е. само по себе СЕО — чем дальше, тем более мёртвое направление. (Если бы так, как я — думали все — то у СЕО был бы шанс, но сейчас мне кажется, что люди помнят слово СЕО и слепо верят в него).

2. Мне понятно, сколько звонков нам можно купить на 35тр через контекстную рекламу или через Авито или через практически любой рекламный канал. А сколько их можно купить через СЕО — непонятно ни мне, ни Вам, а нужны нам — именно заявки целевой аудитории, а не «позиции». А если это (звонки) начать считать, то окажется, что звонков из СЕО в пересчете на рубль - меньше, чем через контекст или другой канал. Т.е. звонки из СЕО — дороже, чем из контекста или из Авито. «Контекст перегрет», «СЕО даёт бесплатные звонки», «эффект останется с вами навсегда», «люди не кликают на рекламу» — это всё не больше, чем маркетинговые утверждения сеошников. СЕО — более дорогой источник трафика и у него меньше потенциал как ни измеряй: по охвату, по точности аудитории, по скорости отдачи, по цене целевого клиента. Прошлый опыт наш с вами (без претензий): 6 месяцев (кажется по 20тр), в начале 70 посетителей из поиска, в конце 70 посетителей из поиска, цена вопроса 120тр. Допускаю внешние факторы. А так же допускаю несущественность СЕО в нашей ситуации.

3. Мне не видится цена 20тр за аудит большой или маленькой цифрой, если смотреть «в вакууме». Но можно погуглить, «аудит сайта», «seo аудит сайта», «аудит юзабилити сайта» — и там будут какие-то примеры, что-то будет интересное, и ценник будет разный. И я допускаю, что Ваш ценник — обусловлен в том числе Вашим настроением «мы — профессионалы, вам надо — ну так и быть сделаем». За само такое настроение платить выглядит некорректным с точки зрения, что я представляю организацию и пытаюсь экономить её деньги где это целесообразно.
То же самое цена на СЕО — вот было когда-то 20тр, стало 35тр. Почему? Потому, что цены на СЕО берутся с потолка. У них нет никакого обоснования. В меру наглости и именитости исполнителя, в меру серьёзности заказчика, в меру «выделенного бюджета».

Т.е., наверное, к счастью для Вас (и для других компетентных приятных людей), личность имеет большое значение в продаже «этих ваших сео» (и не только), нередко превалируя над «материальной составляющей» пользы. А если смотреть «материально» — то вот картину выше я написал.

Очень грустное письмо, правда?
источник

А

Андрей in JBZoo Telegram Chat
Евгений Копылов
​​Предыстория. Примерно 3-4 года назад мы работали с одним сайтом, а недавно я решил написать клиенту и спросить, как дела, а заодно предложить наши услуги. Когда я писал, сайт был с косяками, я все их перечислил, сказал, как стоит лучше сделать, а еще что мы могли бы делать крутое seo 😊 Он отказался, написав мне свои причины (орфография, пунктуация и т.д. - оригинальные):

Добрый день!
Причины такие:

1. Я в целом воспринимаю СЕО сегодня — как попытку дуть против ветра. Сверху-снизу контекст, в середине площадки типа Авито, ПульсЦен — грубо говоря. И Яндекс продолжает работать над тем, чтобы СЕО отдельной компании — было неполезным. (А я — чувствую себя вполне спокойно, занимаясь «пользовательскими факторами», т.е. пытаясь сделать сайт полезнее, удобнее, без лишних мыслей о технической стороне СЕО, а просто руководствуясь цифрой конверсии из посетителя в звонок). Я благодарю Вас за Ваш взгляд на наш сайт. Технические вещи по работоспособности, упомянутые Вами — мы поправили. Заголовки тоже поправим, СЕОшные ошибки ну может тоже, может нет (выявим и поправим). И там ещё много работы, и она ведётся (на мой взгляд «ведется». На Ваш может и «не ведется», не придираюсь).

«Продвижение сайтов Краснодар» я набрал в Яндексе — и что я вижу? Контекстную рекламу, Яндекс-услуги, Яндекс.Кью (вот это тренды, это можно было бы попробовать продать на вашем месте, мне кажется), и только потом где-то в нижней части АлаичЪ, где-то рядом с 2gis. Но конечно не в самой нижней части, т.е. было бы 10 мест — было бы круто находиться ровно на 10м (лет 15 назад). Поэтому мест под тридцатник с учетом КР, и «в самом низу» — тоже КР. Т.е. само по себе СЕО — чем дальше, тем более мёртвое направление. (Если бы так, как я — думали все — то у СЕО был бы шанс, но сейчас мне кажется, что люди помнят слово СЕО и слепо верят в него).

2. Мне понятно, сколько звонков нам можно купить на 35тр через контекстную рекламу или через Авито или через практически любой рекламный канал. А сколько их можно купить через СЕО — непонятно ни мне, ни Вам, а нужны нам — именно заявки целевой аудитории, а не «позиции». А если это (звонки) начать считать, то окажется, что звонков из СЕО в пересчете на рубль - меньше, чем через контекст или другой канал. Т.е. звонки из СЕО — дороже, чем из контекста или из Авито. «Контекст перегрет», «СЕО даёт бесплатные звонки», «эффект останется с вами навсегда», «люди не кликают на рекламу» — это всё не больше, чем маркетинговые утверждения сеошников. СЕО — более дорогой источник трафика и у него меньше потенциал как ни измеряй: по охвату, по точности аудитории, по скорости отдачи, по цене целевого клиента. Прошлый опыт наш с вами (без претензий): 6 месяцев (кажется по 20тр), в начале 70 посетителей из поиска, в конце 70 посетителей из поиска, цена вопроса 120тр. Допускаю внешние факторы. А так же допускаю несущественность СЕО в нашей ситуации.

3. Мне не видится цена 20тр за аудит большой или маленькой цифрой, если смотреть «в вакууме». Но можно погуглить, «аудит сайта», «seo аудит сайта», «аудит юзабилити сайта» — и там будут какие-то примеры, что-то будет интересное, и ценник будет разный. И я допускаю, что Ваш ценник — обусловлен в том числе Вашим настроением «мы — профессионалы, вам надо — ну так и быть сделаем». За само такое настроение платить выглядит некорректным с точки зрения, что я представляю организацию и пытаюсь экономить её деньги где это целесообразно.
То же самое цена на СЕО — вот было когда-то 20тр, стало 35тр. Почему? Потому, что цены на СЕО берутся с потолка. У них нет никакого обоснования. В меру наглости и именитости исполнителя, в меру серьёзности заказчика, в меру «выделенного бюджета».

Т.е., наверное, к счастью для Вас (и для других компетентных приятных людей), личность имеет большое значение в продаже «этих ваших сео» (и не только), нередко превалируя над «материальной составляющей» пользы. А если смотреть «материально» — то вот картину выше я написал.

Очень грустное письмо, правда?
Я бы не сказал что оно умерло, скорее ушло от "войны бюджетов на ссылки" и пришло к маркетингу и юзабилити. И это даже хорошо. Но как и 10 лет назад, так и сейчас хорошего сеошника за вменяемые деньги хрен найдёшь.
А так хорошее письмо, спасибо.
источник