И кст, ктонить юзал компонент хелпдеска от них же? Хочу через тикеты с клиентами общаться, чтобы все в одном месте и вот думаю, то ли на сайт компонент поставить то ли битрикс24 завести под это дело )))
доброго утра, а что у нас в почтах россиии есть личные кабинеты о_0 Кроме того, заказ покупателя интегрировали с личным кабинетом на сайте Почты России. На основании заказа покупателя из базы «1С:Управление нашей фирмой» создается заказ в личном кабинете Почты России. Из личного кабинета Почты России загружается трек в Заказ покупателя.
В систему была добавлена возможность отследить состояние почтовой отправки на основании проверки изменения статуса заказа в личном кабинете Почты России. Уведомление об изменении статуса отправляется клиенту по заданным шаблонам по электронной почте и/или телефону. При отправке сообщения ставится отметка о событии в заказе покупателя.