Size: a a a

JBZoo Telegram Chat

2019 March 24

ЁК

Ёшкин Кот in JBZoo Telegram Chat
зип привычнее
источник

m

mmth in JBZoo Telegram Chat
Ёшкин Кот
ест ьпрога для распаковки.. но неудобно
вот из тех же соображений про zip и спросил
источник

m

mmth in JBZoo Telegram Chat
а облака у нас нет из коробки какого то платного)
источник

m

mmth in JBZoo Telegram Chat
типо как у битрикса, чтобы свои сервера для этого не разводить
источник

ЛЛ

Лёва Левандовский in JBZoo Telegram Chat
И кст, ктонить юзал компонент хелпдеска от них же? Хочу через тикеты с клиентами общаться, чтобы все в одном месте и вот думаю, то ли на сайт компонент поставить то ли битрикс24 завести под это дело )))
источник

ЛЛ

Лёва Левандовский in JBZoo Telegram Chat
Ёшкин Кот
зип привычнее
Дя, я испокон веков там его и юзал, но недавно, как затестил кикстарт, начал им разворачивать бэкапы и стал жопа-файлы архивировать ))
источник

A

Aleksandr in JBZoo Telegram Chat
Ребята, помогите вывести параметр товара в корзине, пожалуйста
источник
2019 March 25

VP

Vladimir Pershin in JBZoo Telegram Chat
всем привет) ребят, кто-то стилизовал чекбоксы в фильтре?
источник

VP

Vladimir Pershin in JBZoo Telegram Chat
не удаётся что-то через JS текст лейбла обернуть в тег ещё
источник

VP

Vladimir Pershin in JBZoo Telegram Chat
вот думаю, может скорректировать это сразу в хелпере где-то можно
источник

ЁК

Ёшкин Кот in JBZoo Telegram Chat
http://joxi.ru/RmzvzLKfYVPqNm кто то сталкивался с такой штукой в консоли? вот из ит? И откуда лезет?
источник

ЁК

Ёшкин Кот in JBZoo Telegram Chat
привет всем
источник
2019 March 26

ЁК

Ёшкин Кот in JBZoo Telegram Chat
сам разобрался. это админтулс выеживался.
источник

m

mmth in JBZoo Telegram Chat
доброго утра, а что у нас в почтах россиии есть личные кабинеты о_0
Кроме того, заказ покупателя интегрировали с личным кабинетом на сайте Почты России. На основании заказа покупателя из базы «1С:Управление нашей фирмой» создается заказ в личном кабинете Почты России. Из личного кабинета Почты России загружается трек в Заказ покупателя.

В систему была добавлена возможность отследить состояние почтовой отправки на основании проверки изменения статуса заказа в личном кабинете Почты России. Уведомление об изменении статуса отправляется клиенту по заданным шаблонам по электронной почте и/или телефону. При отправке сообщения ставится отметка о событии в заказе покупателя.
источник

А

Алексей in JBZoo Telegram Chat
Так давным давно
источник

IZ

Igor Zorin in JBZoo Telegram Chat
Как ни странно, да. У нас на почте всех "посылочников" принудительно регистрируют
источник

m

mmth in JBZoo Telegram Chat
получал посылки с али, но никто меня в подневольного не склонял
источник

IZ

Igor Zorin in JBZoo Telegram Chat
Видимо, уже зарегистрирован.
источник

m

mmth in JBZoo Telegram Chat
о_0
источник

m

mmth in JBZoo Telegram Chat
по номеру телефон поди ещё?
источник