Самый прибыльный для бизнеса код который я когда-либо писал - это абсолютно отвратительное по качеству костыльное убожество.
В прямом смысле меня попросили напилить костыльный пруф оф концепт за полдня, что я и сделал.
Но оказалось что это убожество приносит немало денег. Не успел я моргнуть как его растащили к себе пользователи, так что появились соображения обратной совместимости и пользовательские запросы не вписывающиеся в начальную концепцию.
Вот у новых разрабов кто это решение видит - волосы шевелятся: код отвратительный, шаткие абстракции, костыль на костыле. Но приносит вполне живые деньги.
Там два года назад пришел новый человек который сказал "да я ща все это перепишу нормально". До сих пор переписывает, мое чудовище еще в продакшне.
Бывает, но я бы не стал на такое ориентироваться в повседневной работе.
А то звучит почти как что то хорошее.
Рефакторинг, чистый код, то к чему все же лучше прислушиваться, особенно в долгосрочной перспективе саморазвития