Size: a a a

IT KPI C/C++ ХВ (не UB)

2021 March 04

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
и тут майнкрафтер в очередной раз ругает игру за то, что хули эти пиксели столько жрут
источник

G

GNU/Vsevolod in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Дмитро Цимбалюк
и тут майнкрафтер в очередной раз ругает игру за то, что хули эти пиксели столько жрут
*і чому там TCP в сітці використовується
источник

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
кстати непонятно хули там tcp
источник

G

GNU/Vsevolod in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Alexander Pavlyuchuk
кстати непонятно хули там tcp
І протокол такий, що малі пакети паддяться купою нулів, щоб скрізь був один розмір, через це гра бере багато трафіку
источник

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
GNU/Vsevolod
І протокол такий, що малі пакети паддяться купою нулів, щоб скрізь був один розмір, через це гра бере багато трафіку
Прикольный способ сэкономить на скорости парсинга
источник

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Ну так-то а почему не
источник

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
🌚хочш играть - бери 100мбит/сек
источник

¿

¿hope in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Дмитро Цимбалюк
и тут майнкрафтер в очередной раз ругает игру за то, что хули эти пиксели столько жрут
Есть же Bedrock edition, которая на плюсах написана
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
И чето я сомневаюсь, что им приходилось с лупой рассматривать код на наличие утечек памяти
источник

A

András in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Дмитро Цимбалюк
И чето я сомневаюсь, что им приходилось с лупой рассматривать код на наличие утечек памяти
70% вразливостей вінди саме з цим і пов'язана
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
ну там же на си
источник

А

Антон in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Bogdan
Чет эта математическая нотация на иврит похожа
вот финалка
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
о, знакомая хуйня
источник

A

András in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Дмитро Цимбалюк
ну там же на си
++ теж
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
на сях можно выстрелить в колено 40к способами
источник

B

Bogdan in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Дмитро Цимбалюк
Мне вообще непонятен прикол сборщиков мусора, когда есть эффективные надежные методы по решению этих вопросов
какой у тебя критерий эффективности?
источник

B

Bogdan in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
и да, @Neko_tech_priest юзай репли плиз, а-то не показывает сообщение, уведомление же замючены в чатах у большинства людей
источник

B

Bogdan in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
GNU/Vsevolod
І протокол такий, що малі пакети паддяться купою нулів, щоб скрізь був один розмір, через це гра бере багато трафіку
кек, консистентность
источник

B

Bogdan in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Дмитро Цимбалюк
Мне вообще непонятен прикол сборщиков мусора, когда есть эффективные надежные методы по решению этих вопросов
ну долго обьяснять. Почитай что-ли про сборщики мусора :З


Помимо ускорения разработки есть и другие бенефиты.

Как напрмиер дефрагментация памяти и возсожность удалить стопицот объектов одинм махом.

К примеру огромное бинарное дерево через декс труткоры прийдется рекурсивно удалять по одному узлу, а в GC досточно занулить указатель на вершину.

И сборщик просто перенесет все живые объекты в новый регион, а старую генерацию дропнет за раз.

Еще GC для лок-фри алгоритмов очень хорош. такое.
источник

B

Bogdan in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
но недетрминированость когда почитсти, и stop-the-world паузы напряжные, да

и то что он насилует своп
источник