Size: a a a

IT KPI C/C++ ХВ (не UB)

2020 November 26

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
как?
источник

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
а.. метод
источник

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
виртуальный метод
источник

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
ахахахаха сука
источник

VD

Vlad Doc in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Делаешь виртуальный метод вызываешь в конструкторе
источник

VD

Vlad Doc in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
За сим всё
источник

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
ну все, держись прод
источник

VD

Vlad Doc in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
F
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Vlad Doc
Делаешь виртуальный метод вызываешь в конструкторе
и ничего не произойдет
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
виртуальные функции не виртуальные в конструкторе
источник

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
та че.. виртуальные
источник

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
просто над не от this юзать
источник

VD

Vlad Doc in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Alexander Pavlyuchuk
та че.. виртуальные
Диспатч не сработает
источник

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
у нас в мув конструкторе есть аргумент к примеру, а именно некий
Object&& obj
источник

VD

Vlad Doc in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Вообщем надо ручками эти методы вызвать
источник

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
от него вызывая виртуальный метод - будет все гуд
источник

VD

Vlad Doc in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Alexander Pavlyuchuk
struct Base {};
struct A : Base{};
///
void foo(Base& obj)
{
 ... = move(obj);
}
///
Base *ptr = new A();
foo(*ptr);
Что ты хочешь этой строкой сделать вообще?
... = move(obj);
источник

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
передать obj во владение колбеку к примеру
источник

VD

Vlad Doc in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Если поставишь auto то у тебя просто Base&& выведется
источник

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
какому-то
источник