Size: a a a

IT KPI C/C++ ХВ (не UB)

2020 November 25

О

Олег in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
g++ snake.cpp -lsfml-graphics -lsfml-window -lsfml-system
источник

О

Олег in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Vlad Doc
Это пока один)
врядли
источник

R

Rabu in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
есть кто недавно работал со строками? есть static const char[] s = "stroka" и sizeof(s). оно вернет длину строки + нуль-терминатора, а strlen без учета терминатора, я правильно понимаю?
источник

AB

Aleksey Belkevich in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Rabu
есть кто недавно работал со строками? есть static const char[] s = "stroka" и sizeof(s). оно вернет длину строки + нуль-терминатора, а strlen без учета терминатора, я правильно понимаю?
Да
источник

VD

Vlad Doc in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Rabu
есть кто недавно работал со строками? есть static const char[] s = "stroka" и sizeof(s). оно вернет длину строки + нуль-терминатора, а strlen без учета терминатора, я правильно понимаю?
Да. Нуль терминатор же надо хранить.
источник

О

Олег in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
кто в sfml просчитывал изменения через dt
источник

G

GNU/Vsevolod in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Олег
кто в sfml просчитывал изменения через dt
deltatime?
источник

О

Олег in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
да
источник

VD

Vlad Doc in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Олег
кто в sfml просчитывал изменения через dt
Ща скину функу
источник

k

kvark in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Vlad Doc
Ща скину функу
умножение?
источник

VD

Vlad Doc in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
template <typename T, typename Time>
inline T interpolateValue(Time frametime, T value)
{
     static_assert(std::is_arithmetic<Time>::value,
     "Time must be an arithmetic type");

     return value * (static_cast<T>(frametime) /
                   static_cast<T>(Constants::targetSpeed));
}
источник

VD

Vlad Doc in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Где targetSpeed константа скорости игры
источник

k

kvark in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
float result = 0;
for (int i = 0; i < a; ++i){
result += b;
}
источник

VD

Vlad Doc in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
kvark
float result = 0;
for (int i = 0; i < a; ++i){
result += b;
}
источник

k

kvark in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
бомж risc-v йопта)
источник

VD

Vlad Doc in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Vlad Doc
template <typename T, typename Time>
inline T interpolateValue(Time frametime, T value)
{
     static_assert(std::is_arithmetic<Time>::value,
     "Time must be an arithmetic type");

     return value * (static_cast<T>(frametime) /
                   static_cast<T>(Constants::targetSpeed));
}
Бтв работает с glm'ом
источник

О

Олег in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Vlad Doc
template <typename T, typename Time>
inline T interpolateValue(Time frametime, T value)
{
     static_assert(std::is_arithmetic<Time>::value,
     "Time must be an arithmetic type");

     return value * (static_cast<T>(frametime) /
                   static_cast<T>(Constants::targetSpeed));
}
спс
источник

VD

Vlad Doc in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Vlad Doc
Где targetSpeed константа скорости игры
targetSpeed это что-то вроде таргета по фпс. Чем больше значение тем меньше скорость.
источник

О

Олег in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
а валью это скорость предмета
источник

VD

Vlad Doc in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Олег
а валью это скорость предмета
Валью это скорость да.
источник