Size: a a a

IT KPI C/C++ ХВ (не UB)

2020 November 24

YL

Yevheniy Lukatskiy in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
А вон ещё пара пасхалок
источник

YL

Yevheniy Lukatskiy in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
источник

О

Олег in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
kto usal SFML pod Arch
источник

О

Олег in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
vse ok
источник

V

Vsevolod in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Оо Бб
С меня требуют создать оконую прогу в которую вводишь числа чтоб давало решения типа a+b*c
можешь еще сделать возможность считать числа больше обычных примитивов (int, long long, etc)
источник

V

Vsevolod in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Олег
kto usal SFML pod Arch
я сейчас глянул SMFL мельком
необходимость вручную делать while (window.isOpen()), while (window.pollEvent(event)) — якась фигня
источник

VD

Vlad Doc in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Vsevolod
можешь еще сделать возможность считать числа больше обычных примитивов (int, long long, etc)
буст мультипресишн зашёл в чат
источник

V

Vsevolod in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Vlad Doc
буст мультипресишн зашёл в чат
nope, just gmp
источник

О

Олег in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
#include <SFML/Graphics.hpp>
int main() {
 sf::RenderWindow window(sf::VideoMode(600,400),"Tetris");
 while(window.isOpen()) {
   sf::Event event;
   while(window.pollEvent(event)) {
     if(event.type == sf::Event::Closed) return 0;
   }
 }
}
источник

VD

Vlad Doc in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Vsevolod
я сейчас глянул SMFL мельком
необходимость вручную делать while (window.isOpen()), while (window.pollEvent(event)) — якась фигня
И чем тебе геймлуп не угодил?
источник

VD

Vlad Doc in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Проще и не сделаешь особо
источник

О

Олег in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
SimpleFML
источник

V

Vsevolod in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Vlad Doc
И чем тебе геймлуп не угодил?
Это можно было сделать скрыто
источник

VD

Vlad Doc in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Vsevolod
Это можно было сделать скрыто
Зачем?
источник

V

Vsevolod in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Как в Qt, где Q[Core/Gui]Application aa.exec()
источник

VD

Vlad Doc in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Vsevolod
Как в Qt, где Q[Core/Gui]Application aa.exec()
Там у тебя другая парадигма там всё на событиях.
источник

VD

Vlad Doc in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
У тебя нет событий в дефолт игре
источник

YL

Yevheniy Lukatskiy in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Vlad Doc
У тебя нет событий в дефолт игре
А нажатие кнопки?
источник

V

Vsevolod in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Я бы использовал для игр что-то более специфическое
источник

VD

Vlad Doc in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Yevheniy Lukatskiy
А нажатие кнопки?
Ну нажатие кнопки как видишь просто ифами обрабатывается
источник