Size: a a a

IT KPI C/C++ ХВ (не UB)

2020 November 23

AW

Alexander Wizaral in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
так же фигня
источник

КС

Кирилл Смолов... in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Ребят, кто знает как работает Dwarf Fortress? Как она рендерится? Как такое на плюсах сделать?
источник

КС

Кирилл Смолов... in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Ну, мне нужен именно рендер. Она просто в терминале работает?
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
ну директ икс это вин апи
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
можешь поспрашивать тут
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
источник

КС

Кирилл Смолов... in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Ruslan Neshta
ну директ икс это вин апи
Я не думаю, что там директ икс. Она ж типа 2д, ещё и символьная
источник

КС

Кирилл Смолов... in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
источник

AB

Aleksey Belkevich in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Это просто тайлы
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Кирилл Смолов
Я не думаю, что там директ икс. Она ж типа 2д, ещё и символьная
ну если движок на дх то и игра нем будет
источник

AB

Aleksey Belkevich in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Или как их там называют на слэнге
источник

КС

Кирилл Смолов... in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Ruslan Neshta
ну если движок на дх то и игра нем будет
Она наверное на собственном движке
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
ты не понимаешь похоже
источник

КС

Кирилл Смолов... in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Aleksey Belkevich
Это просто тайлы
В оригинале там unicode-симаолв
источник

YL

Yevheniy Lukatskiy in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Ну варианты следующие: можешь низклуровнево красить пиксели и перерисовывать
источник

AB

Aleksey Belkevich in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Кирилл Смолов
В оригинале там unicode-симаолв
Ну скрин у тебя не с юникод символами
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
движок под капотом будеи юзать дх или гл или вулкан
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
или ещё что другое
источник

AB

Aleksey Belkevich in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Если есть желание познакомиться с тем как можно рендерить условными символами на консоли, можешь почитать про управляющие символы под разные треминалы
источник

AO

Anton Ornatskyi in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Aleksey Belkevich
Ну скрин у тебя не с юникод символами
Скрин с модифицированной версии, где установлен мод. В оригинале там таки символы честные
источник