Size: a a a

IT KPI C/C++ ХВ (не UB)

2020 November 13

VD

Vlad Doc in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
András
Array часто швидше за vector
🤦‍♂️
источник

q

qwerty in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Владос, сможешь тыкнуть на то, что можно апгрейднуть в этой функции? Плизз...
источник

VD

Vlad Doc in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
qwerty
Владос, сможешь тыкнуть на то, что можно апгрейднуть в этой функции? Плизз...
Простой вопрос: оно делает то что нужно?
источник

q

qwerty in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Да, все робит
источник

VD

Vlad Doc in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Тогда забей. Чтение ини файлов это не то место где надо думать над аллокациями и прочим дерьмом,
источник

q

qwerty in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Не, я понимаю, просто смысл не в том, чтобы написать мега крутой инипарсер, просто на примере этой функции я, мб, о чем-нибудь новом и узнаю
источник

q

qwerty in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Просто скажи, что почитать, не нужно объяснять, я сам чекну
источник

VD

Vlad Doc in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
qwerty
Не, я понимаю, просто смысл не в том, чтобы написать мега крутой инипарсер, просто на примере этой функции я, мб, о чем-нибудь новом и узнаю
Если ты заоптимайзишь чтение .ini файла это тебе ничего не даст в плане опыта. Вот если бы ты оптимайзил hot path в движке и получил разницу в 15 кадров в секунду например это уже совсем  другой разговор.
источник

VD

Vlad Doc in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Просто есть разные категории кода по частоте и чувствительности к оптимизации:
1) Выполняются один раз на старте(абсолютно пофиг на перф, если скорость загрузки устраивает)
2) Выполняется раз в N кадров(надо не сильно ложить болт по сложности, но и сильно оптимайзить тоже смысла нет)
3) Выполняется раз в кадр(надо следить чтобы операция была не тяжёлая и не тормозила итоговый кадр)
4) Выполняется много раз за кадр — вот тут уже мелочи имеют большое значение.
источник

VD

Vlad Doc in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Vlad Doc
Просто есть разные категории кода по частоте и чувствительности к оптимизации:
1) Выполняются один раз на старте(абсолютно пофиг на перф, если скорость загрузки устраивает)
2) Выполняется раз в N кадров(надо не сильно ложить болт по сложности, но и сильно оптимайзить тоже смысла нет)
3) Выполняется раз в кадр(надо следить чтобы операция была не тяжёлая и не тормозила итоговый кадр)
4) Выполняется много раз за кадр — вот тут уже мелочи имеют большое значение.
А если выполняется на каждый пиксель то там и инструкции считать можно)
источник

AB

Aleksey Belkevich in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Раз так чешутся руки заняться оптимизациями, можно взять простенький формат .csv с каким-то большим набором данных и написать оптимальную его читалку
источник

AB

Aleksey Belkevich in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Точнее даже процессор, заточенный на пару-другую операций
источник

V

Vsevolod in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
qwerty
Владос, сможешь тыкнуть на то, что можно апгрейднуть в этой функции? Плизз...
а оно вообще поддерживает ini?)

[Section1]
; комментарий о разделе
var1=значение ; комментарий о значении
; один из вариантов массивов в ini
var2=значение_1_1, значение_1_2, значение_1_3
v3  =значение
источник

q

qwerty in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Vsevolod
а оно вообще поддерживает ini?)

[Section1]
; комментарий о разделе
var1=значение ; комментарий о значении
; один из вариантов массивов в ini
var2=значение_1_1, значение_1_2, значение_1_3
v3  =значение
в целом, хороший пример битого ини файла
источник

q

qwerty in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
у меня вот пока нет проверки на эту штуку, но скоро напишу маску
источник

V

Vsevolod in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
qwerty
в целом, хороший пример битого ини файла
источник

V

Vsevolod in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
qwerty
в целом, хороший пример битого ини файла
источник

V

Vsevolod in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
let's go
источник

q

qwerty in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Ну это надроченные разрабы
источник

AB

Aleksey Belkevich in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
qwerty
Ну это надроченные разрабы
Скорее просто делающие алгоритм не под частные случаи
источник