Size: a a a

2018 March 12
IT Юмор
Как правильно проводить ревью кода
источник
2018 March 13
IT Юмор
Наконец-то появился монитор, на котором названия классов в Java будут вмещаться на одну строку
источник
IT Юмор
Костыльно-Ориентированное Программирование стоит на трёх китах:

1. Костылирование.
2. Инкостыляция.
3. Поликостылизм.

Костылирование — это создание костылей, позволяющее описать новый костыль на основе уже существующего с частично или полностью заимствующимися ошибками. Костыль, от которого производится наследование, называется базовым, родительским или суперкостылем. Новый костыль — потомком, наследником или производным.

Инкостыляция — это свойство костылей, позволяющее объединить фиксы и заплатки, работающие с ними в классе и скрыть детали реализации от понимания.

Поликостылизм — это свойство разработчиков использовать костыли с одинаковым интерфейсом без информации о типе и внутренней структуре костыля.
источник
2018 March 14
IT Юмор
Заходят как-то программисты на Python, C# и C++ в бар.

Программист на Python говорит:
— Мне бокал пива. * Выпил, оплатил, ушел *

Программист на C#:
— Здравствуйте! Налейте мне, пожалуйста, пенного хмельного пива в стеклянную тару, в простонародии называемую бокалом. * Минут 30 сидел, пил, оплатил, со всеми в баре попрощался и ушёл *

А программист на C++ часа три не мог открыть рот.
источник
IT Юмор
источник
IT Юмор
Меня недавно спросили, почему программисты ненавидят работать с чужим кодом. Долго думал, как донести до обычного пользователя всю суть пиздеца. Решил привести небольшую аналогию.

Вот представь, что тебе доверили достроить за другим прорабом лабораторию на острове. Ты приходишь на объект, а там кроме недостроенного здания: огромный вентилятор (размером со здание), большой воздушный шар и комната набитая швабрами. Почесав голову, ты разбираешь этот хлам и доделываешь лабораторию. Сдаешь объект ученным, но через 5 минут они выбегают с криком: «УТЕЧКА ЯДОВИТОГО ГАЗА!!!».

— Как так-то, блять! Должно же работать! — в отчаянии кричишь ты и звонишь прошлому прорабу:

— Вася, у нас ядовитый газ потёк! В чем проблема?

— Не знаю, должно было всё работать. Что-то в проекте менял?

— Немного, швабры вынес…

— Швабры потолок держали!

— Что??? Что, блять, извините???

— Говорю, швабры потолок держали. Над ними цистерны с газом были. Очень тяжелые, пришлось в комнату снизу швабры напихать.

— Ты хотя бы записку на двери повесил бы, что швабры для держания потолка! У нас тут ядовитый газ течет! Что нам делать?

— Включай вентилятор. Он сдует газ с острова.

— Я его, блять, демонтировал сразу же!

— Зачем?

— Зачем ты построил 120 тонный вентилятор? Ты не мог положить ящик блядских ПРОТИВОГАЗОВ?

— Ящик противогазов искать нужно, а вентилятор у меня с прошлого заказа оставался.

— Вася, я убрал твой вентилятор! Мы тут задыхаемся!

— Херли вы тогда там делаете? Садитесь на воздушный шар и уёбывайте!
источник
IT Юмор
#промо

@progeri — канал «Программист» для продвинутых и начинающих. Очень много полезного и смешного.
источник
2018 March 15
IT Юмор
Вечная борьба
источник
IT Юмор
Редкое фото разработчика, который работает на светлой теме IDE
источник
IT Юмор
Маркетолог спрашивает программиста: в чём сложность поддержки большого проекта?

Программист: ну представь, что ты писатель и поддерживаешь проект «Война и мир». У тебя ТЗ — написать главу, как Наташа Ростова гуляла под дождём по парку. Ты пишешь «шёл дождь», сохраняешь, вылетает сообщение об ошибке «Наташа Ростова умерла, продолжение невозможно». Почему умерла? Начинаешь разбираться. Выясняется, что у Пьера Безухова скользкие туфли, он упал, его пистолет ударился о землю и выстрелил в столб, а пуля от столба срикошетила в Наташу. Что делать? Зарядить пистолет холостыми? Поменять туфли? Решили убрать столб. Получаем сообщение «Поручик Ржевский умер». Выясняется, что он в следующей главе облокачивается о столб, которого уже нет…
источник
2018 March 16
IT Юмор
источник
2018 March 19
IT Юмор
​​#промо

Бот для удобной покупки/продажи крипты за фиат: @SaleerBot

По сути — мультивалютный кошелёк. Пять криптовалют в одном месте.

Комиссия 0% для покупателей на три месяца.
Специальные бонусы для крупных продавцов.

Есть обмен крипты и аукцион. Сравнивая со сложными биржами — очень неплохо, всё внутри телеги.

Код в подарок от нашего канала: https://t.me/SaleerBot?start=mcq-41-eJkL2obFvo1G
источник
2018 March 20
IT Юмор
Программирование: ожидание и реальность
источник
IT Юмор
Обеспокоенные родители: а если бы все твои друзья пошли с моста прыгать, ты бы тоже прыгнул?
Алгоритм машинного обучения: да.
источник
IT Юмор
Когда программисту исполняется 32
источник
IT Юмор
​​#промо

ИТ-шник с сертификатом ценится выше ИТ-шника без оного. Ребята из Microsoft расскажут, как повысить собственную стоимость в глазах работодателя, сдав профильный экзамен по облачным технологиям, и помогут к нему подготовиться. Подключайтесь 21 марта к их мероприятию Azure Атлас.

Предварительная регистрация по ссылке: https://goo.gl/t6R3y8
источник
IT Юмор
источник
2018 March 21
IT Юмор
Как защититься от увольнения — варианты для программистов
источник
IT Юмор
Когда пишешь однопоточное приложение в современном многоядерном мире
источник
2018 March 22
IT Юмор
Недавно на Tproger Live рассказывали о новой технологии трассировки лучей (https://goo.gl/uUGyQi). С помощью неё компания Epic Games воссоздала сцену из VIII эпизода саги «Звёздные Войны» на движке Unreal Engine. В ролике показана встреча Капитана Фазмы, облачённой в блестящие хромированные доспехи, и двоих имперских штурмовиков в лифте на корабле Первого ордена. В сцене задействованы две интерактивно перемещающиеся светотени, и с помощью трассировки создаётся эффект реальных теней и фотореалистичных отражений. И все это в режиме реального времени. Видео в следующем сообщении.
источник