Ну, это чтобы не доводить дело на парсинга и сразу отклонить. Но можно при старте бэкенда проверить, что его представления об API совпадают с реестром и, например, упасть. Иногда можно поверх схем накладывать фильтры с автоматическим преобразованием, хотя именно для кафки это мало реально.
в случае с кафкой я, как понял, кафка просто не примет такое событие. Если посредника нет, то такое решение всё равно придется делать на стороне отправляющего, что собственно можно сделать и без реестра
На сколько помню Кафка примет любое сообщение. Она принимает сериализованные бинарные данные. А как они были сериализованы ей без разницы. С schema registry работают сериализатор и десеривлизатор. Schema registry по умолчанию не позволяет залить несовместимую схему
Ага. Чтобы гарантировать совместимость нужно чтобы десерелизатор на стороне подписчика работал с той же схемой, что и отправитель. Но версии схемы у них могут отличаться
у нас возник концептуальный спор на тему доступа сотрудников техподдержки к данным обратившегося клиента. Есть два подхода: 1) создание отдельного специализированного инструмента для тех.поддержки - "отдельный бэкофис" 2) механизм доступа сотрудника техподдержки напрямую через интерфейс пользователя в ЛК пользвоателя, но с ограниченными правами (только просмотр и то не всё) - общий пользовательский интерфейс, специальная роль доступа
Поделитесь соображениями какие варианты реализации доступа техподдержки к данным клиента вы считаете лучшими?
Встречал подход, в котором действия клиентов логировались, и когда клиент звонил в службу поддержки, специалисту службы поддержки уже должен был быть доступен контекст. То есть, предполагалось, что он должен видеть где "остановился" пользователь
Какие факторы с моей точки зрения нужно принимать во внимание: - ИБ - эффективность службы поддержки - степень удовлетворенности клиентов (связан с предыдущим пунктом)
У нас есть специализированный бэкофис, в котором есть кнопка "login as", по которой оператор попадает в пользовательский интерфейс. Просто есть данные, которому пользователю показывать не надо. И есть потребность поддержки посмотреть "а что там происходит".