А есть конкретика? Какая команда, какой проект, как формировалась, какие успехи?
Долго объяснять. К этому годами приходили. Но вот то, что без учета контекста нельзя давать универсальных советов, это 100%. У вас, кстати, другой контекст тоже...
Долго объяснять. К этому годами приходили. Но вот то, что без учета контекста нельзя давать универсальных советов, это 100%. У вас, кстати, другой контекст тоже...
Долго объяснять. К этому годами приходили. Но вот то, что без учета контекста нельзя давать универсальных советов, это 100%. У вас, кстати, другой контекст тоже...
Но это очень специфический (и довольно редкий) сценарий. И на его основе выдавать какие-то универсальные решения (все в команде должны быть универсалами) - категорически нельзя. А ты даже примерно не описываешь контекст для весьма категорических высказываний.
Но это очень специфический (и довольно редкий) сценарий. И на его основе выдавать какие-то универсальные решения (все в команде должны быть универсалами) - категорически нельзя. А ты даже примерно не описываешь контекст для весьма категорических высказываний.
Ну, вот например, для больших компаний с плохим менеджментом (а они все такие) - скарм подходит идеально. Не потому, что скрам - это хорошо, а потому, что скрам - это просто и не очень плохо. Поэтому, кстати, для Сбертеха скрам - хорошее решение.
С SECR: "Андрей Логинов о новой парадигме в программировании – JSС. В ее основе лежит компонентная модель. JSC решает задачи, с которыми не справились COM, Java, .NET." Кто-нибудь в курсе, что это такое? Или очередной SECRовский фрик?
Коллеги! Кто-то использовал в своих решениях машину состояний на основе формализованно записанных бизнес-процессов? Речь идёт о том, что изменение состояния сущностей привязать к точкам бизнес-процесса, что позволит понимать в случае сложных бизнес-процессов, в какой его точки находится пользователь.
Коллеги! Кто-то использовал в своих решениях машину состояний на основе формализованно записанных бизнес-процессов? Речь идёт о том, что изменение состояния сущностей привязать к точкам бизнес-процесса, что позволит понимать в случае сложных бизнес-процессов, в какой его точки находится пользователь.
Если мой вопрос непонятен, готов объяснить.
Добрый день Да, конечно. Например, "статусная модель", то есть схема триггеров бизнес-процессов на основании статусов элементов процесса
Добрый день Да, конечно. Например, "статусная модель", то есть схема триггеров бизнес-процессов на основании статусов элементов процесса
И как это в жизни работало? Оно давало преимущество в понимании происходящего? Я решаю следующую боль: нужно три притопа три прихлопа седьмая фаза луны, чтобы ввести какое-то поле в данных, чтобы продвинулся процесс на следующую стадию. @dphil@Eugene_Istomin