у меня вопрос на стыке маркетинга и технологий
попробую тут спросить
у нас есть стартап про HR и релокацию айтишников (из РФ/СНГ в Финляндию)
мы написали crm-ку с личными кабинетами соискателей и работодателей на php/ларавеле и теперь нужен ФРОНТэнд
писать фронтэнд самостоятельно на текущем этапе развития можно, но кмк дорого и глупо
одновременно с этим наши менежеры успешно пользуются тильдой: клепают лендинги один за другим, сами настраивают конверсии, ставят эксперименты с дизайном, проводят акции и т.п., собирают статистику и их все устраивает. Также они боятся того, что придут злые кодеры и сделают им неудобный самопальный фронт на котором не будет такого функционала, как на тильде....и все погибнет
ну и собственно вопрос: насколько это правильно оставить фронтэнд на тильде, а crm с личным кабинетом где-то на поддомене, например. Или может есть инстурмент типа тильды для "безшовной" интеграции на свой сайт ? Как в современном айти совмещают необходимость гибкой настройки лендингов с базовым функционалом сайта?