Size: a a a

2020 July 16

ПК

Павел Калашников... in IT Way
просто сложно всегда в две стороны с этими часовыми поясами думать...
источник

ПК

Павел Калашников... in IT Way
@nat_musina , а можно в каких-либо соцсетях писать время так (может функция есть какая), чтобы оно показывалось для пользователей в их часовом поясе? Я знаю, что если время мероприятия в ВК ставить, то оно для всех будет показываться в правильном часовом поясе, а вот в текстах не видел такого.
источник

AP

Alex Panzer in IT Way
Павел Калашников
просто сложно всегда в две стороны с этими часовыми поясами думать...
источник

НМ

Наталья Мусина... in IT Way
В текстах нет, низя
источник

ПК

Павел Калашников... in IT Way
Идея для стартапа просто
источник

ПК

Павел Калашников... in IT Way
или плагина в Google Keyboard
источник

ПК

Павел Калашников... in IT Way
хотя, как он поможет....
источник

НМ

Наталья Мусина... in IT Way
Никак. Это надо на базе самого вк такую фичу
источник

ПК

Павел Калашников... in IT Way
Надеюсь, что ВК перестанет делать бесполезные конкуренты тиктока и займётся чем-нибудь полезным
источник

S

Sergei Nagaev in IT Way
самоликвидацией?)
источник

ПК

Павел Калашников... in IT Way
На самом деле, с точки зрения функциональности ВК, наверное, лучшая социальная сеть.
источник

ПК

Павел Калашников... in IT Way
С точки зрения управления данными пользователей - одна из худших
источник

НМ

Наталья Мусина... in IT Way
Мнение по действиям ВК одного из ведущих маркетологов
источник

НМ

Наталья Мусина... in IT Way
Уже второй день наблюдаю за тем, как ВК массово размещается в Telegram-каналах, рекламируя "Музыку ВКонтакте". Понятное дело, что это ни разу не похоже на полноценную рекламную кампанию, как у того же Spotify, но давайте разберем по пунктам, почему то, что делает ВК — неправильно.

1. Аудитория. У ВК и ОК в сумме — около 3,5 миллионов платных подписчиков. Цифра, на первый взгляд, большая, однако если вспомнить, сколько времени в соцсетях существуют разделы аудио, то можно понять, что цифра эта мала. Можно, конечно, списать все на то, что раньше у пользователей было другое отношение к формату подписки в целом, но ребят, серьезно, у вас было много лет на то, чтобы эту потребность сформировать, а задергались вы только вчера.

2. Конкуренты. Главный сейчас, бесспорно, Яндекс.Музыка: и BOOM и ЯМ росли примерно одинаково и планомерно: у последних сейчас, по разным данным, от 3,5-4,3 миллиона подписчиков (с учетом медиасервисов, в которые входит Музыка). Еще есть YouTube Music, Apple Music и Звук. Все три сервиса данные по аудитории и выручке не раскрывают. Добавляем сюда, конечно же, Spotify. С учетом того, как Яндекс активно продвигает Музыку и с помощью блогеров и подкастов, а ВК молча за этим наблюдает, добавить мне больше нечего.

3. Продвижение. О запуске Spotify, кажется, шутили все. Этот день так или иначе приближался, но ВК не делал ровным счетом ничего. Не было ни промо, ни офлайн рекламы. И здесь соцсеть могла пойти по нескольким сценариям: составить планирование по развитию музыкальной платформы год назад, когда слухи про Spotify только появились, сделать его к началу лета, когда слухи усилились, либо запланировать активности уже после запуска конкурента. Но вместо того, чтобы выбрать любой из этих правильных вариантов, ВК решила "перекрыть" инфополе своей новостью вчера и сегодня. Нужно ли говорить, что из этого ничего не получилось? Думаю нет. Про Spotify писали все, и делали это бесплатно. Про ВК писали все, но делали это за деньги. Причем посевы я наблюдал лишь в Telegram, дошло даже до того, что был куплен пост в полностью англоязычном канале Netflix. Видимо просто шли с мешком денег и раскидывали его направо и налево.

4. Главная ошибка. На самом деле их здесь несколько. ВК за эти годы мог придумать свой рекламный инструментарий для брендов, которые закупают аудиорекламу, ВК мог придумать эксклюзивные условия для музыкантов, которые не могла предложить ни одна площадка. ВК мог, наконец, создать и проработать концепт развития музыкальной платформы на ближайшие несколько лет вперед, с учетом появления таких крупных и серьезных конкурентов. Вместо этого ВК продает обычную аудиорекламу, платит 2 копейки музыканту за одно прослушивание его трека (у того же Apple Music в несколько раз больше) и запускает рекламную кампанию в день запуска конкурента, упоминая его в рекламе в каналах, и при этом "сердечно" приветствует их ВКонтакте и с барской руки выдает верификацию. Браво.

5. Итог. Я наблюдаю за деградацией ВК с примерно 2014 года: все начиналось с изменений на бирже (которая сейчас уже просто умерла, точнее ее намеренно убили), потом продолжилось ограничением количества заработка администраторов пабликов, которые, по сути, главным активом соцсети и являлись (доходы от рсвк упали сейчас более чем втрое), разделом "Истории" и попыткой сделать как у Instagram (по факту после того, как туда перестали наливать трафик, раздел полумертвый) и, наконец, Клипами. Про них писать не хочу, но более чем уверен, что их ждет та жа самая участь, что и все вышеперечисленное: тестовый период со звездами из TikTok закончится, они снова уйдут в него, а Клипы будет записывать два землекопа и пара сотрудников ВКонтакте. Что ждет раздел "Музыка"? Если честно, то уже не знаю. Да и думать не хочу, благо, альтернативных сервисов у нас сейчас много.
источник

AP

Alex Panzer in IT Way
Наталья Мусина
Уже второй день наблюдаю за тем, как ВК массово размещается в Telegram-каналах, рекламируя "Музыку ВКонтакте". Понятное дело, что это ни разу не похоже на полноценную рекламную кампанию, как у того же Spotify, но давайте разберем по пунктам, почему то, что делает ВК — неправильно.

1. Аудитория. У ВК и ОК в сумме — около 3,5 миллионов платных подписчиков. Цифра, на первый взгляд, большая, однако если вспомнить, сколько времени в соцсетях существуют разделы аудио, то можно понять, что цифра эта мала. Можно, конечно, списать все на то, что раньше у пользователей было другое отношение к формату подписки в целом, но ребят, серьезно, у вас было много лет на то, чтобы эту потребность сформировать, а задергались вы только вчера.

2. Конкуренты. Главный сейчас, бесспорно, Яндекс.Музыка: и BOOM и ЯМ росли примерно одинаково и планомерно: у последних сейчас, по разным данным, от 3,5-4,3 миллиона подписчиков (с учетом медиасервисов, в которые входит Музыка). Еще есть YouTube Music, Apple Music и Звук. Все три сервиса данные по аудитории и выручке не раскрывают. Добавляем сюда, конечно же, Spotify. С учетом того, как Яндекс активно продвигает Музыку и с помощью блогеров и подкастов, а ВК молча за этим наблюдает, добавить мне больше нечего.

3. Продвижение. О запуске Spotify, кажется, шутили все. Этот день так или иначе приближался, но ВК не делал ровным счетом ничего. Не было ни промо, ни офлайн рекламы. И здесь соцсеть могла пойти по нескольким сценариям: составить планирование по развитию музыкальной платформы год назад, когда слухи про Spotify только появились, сделать его к началу лета, когда слухи усилились, либо запланировать активности уже после запуска конкурента. Но вместо того, чтобы выбрать любой из этих правильных вариантов, ВК решила "перекрыть" инфополе своей новостью вчера и сегодня. Нужно ли говорить, что из этого ничего не получилось? Думаю нет. Про Spotify писали все, и делали это бесплатно. Про ВК писали все, но делали это за деньги. Причем посевы я наблюдал лишь в Telegram, дошло даже до того, что был куплен пост в полностью англоязычном канале Netflix. Видимо просто шли с мешком денег и раскидывали его направо и налево.

4. Главная ошибка. На самом деле их здесь несколько. ВК за эти годы мог придумать свой рекламный инструментарий для брендов, которые закупают аудиорекламу, ВК мог придумать эксклюзивные условия для музыкантов, которые не могла предложить ни одна площадка. ВК мог, наконец, создать и проработать концепт развития музыкальной платформы на ближайшие несколько лет вперед, с учетом появления таких крупных и серьезных конкурентов. Вместо этого ВК продает обычную аудиорекламу, платит 2 копейки музыканту за одно прослушивание его трека (у того же Apple Music в несколько раз больше) и запускает рекламную кампанию в день запуска конкурента, упоминая его в рекламе в каналах, и при этом "сердечно" приветствует их ВКонтакте и с барской руки выдает верификацию. Браво.

5. Итог. Я наблюдаю за деградацией ВК с примерно 2014 года: все начиналось с изменений на бирже (которая сейчас уже просто умерла, точнее ее намеренно убили), потом продолжилось ограничением количества заработка администраторов пабликов, которые, по сути, главным активом соцсети и являлись (доходы от рсвк упали сейчас более чем втрое), разделом "Истории" и попыткой сделать как у Instagram (по факту после того, как туда перестали наливать трафик, раздел полумертвый) и, наконец, Клипами. Про них писать не хочу, но более чем уверен, что их ждет та жа самая участь, что и все вышеперечисленное: тестовый период со звездами из TikTok закончится, они снова уйдут в него, а Клипы будет записывать два землекопа и пара сотрудников ВКонтакте. Что ждет раздел "Музыка"? Если честно, то уже не знаю. Да и думать не хочу, благо, альтернативных сервисов у нас сейчас много.
уот это я понимаю ответ развёрнутый
моё увОжение
источник

НМ

Наталья Мусина... in IT Way
Что отслеживает TikTok - какую информацию он собирает о пользователе:
- веб-сайты, к-е Вы просматриваете
- как Вы печатаете текст - и скорость и слова и стиль
- полный доступ к фотографиям на тел, к видео
- полный доступ к записной книжке и всем контактным данным друзей в тел.
- использует ваш IP-адрес, отслеживает все Ваши перемещения по квартире или дому
- использует в онлайн-режиме GPS-координаты, где бы Вы ни находились
После использования TikTok, в течение нескольких дней у приложения будет точное понимание о том, как вы выглядите, как держите телефон, кто ваши друзья, какие видео вы любите смотреть, какие темы вас интересуют и какие сайты вы посещение.

Версия TikTok для iPhone проверяет пользователей и их устройства с помощью инструмента аутентификации, которые исследователи определили как уязвимые для злонамеренной кибератаки, согласно отчету компании Zimperium Inc.

Также совсем недавно исследователи обнаружили, что TikTok имел доступ к словам и изображениям, которые пользователи вырезали и вставляли на своих устройствах, будь-то безобидный список покупок или конфиденциальные пароли. Грубо говоря приложение имело доступ к буферу обмена, а для устройств на IOS приложение имело доступ к буферу обмена со всех устройств, подключенных к одному Apple ID.

Возможность отслеживать каждое движение человека и составлять поведенческий профиль является ключевой причиной, по которой Пентагон предупредил военнослужащих США в январе 2020 года об удалении TikTok со своих телефонов. Именно он внес законопроект о запрете TikTok на всех выпущенных правительством устройствах.

Amazon на прошлой неделе разослал сотрудникам уведомление об удалении TikTok, но позже сообщил, что электронное письмо было отправлено по ошибке . TikTok также был среди десятков приложений от китайских компаний, запрещенных Индией в прошлом месяце из-за проблем безопасности и конфиденциальности.
Использование данных TikTok также является предметом расследований Федеральной торговой комиссии США, Министерства юстиции США и, как минимум, двух судебных исков.

Предыдущие версии политики конфиденциальности TikTok предупреждали пользователей, что они могут обмениваться информацией со своими китайскими предприятиями, правоохранительными органами и государственными органами, если это требуется по закону.

Исследователи в области кибербезопасности говорят, что практика сбора информации TikTok соответствует Facebook, Google и другим технологическими компаниям США, которые стремятся адаптировать рекламу и услуги для своих пользователей. Но проблема заключается в том, что именно TikTok делает с информацией, которую собирает. Некоторые группы, такие как Демократический и Республиканский национальные комитеты и Wells Fargo & Co., отговаривали или запрещали людям использовать приложение.

Плюс ко всему - TikTok первый уходит из Гонконга. После публикации закона китайскими властями о национальной безопасности в рамках полного контроля за интернет-пространством, ТикТок спешно покинул регион. Ну а Facebook, Google, Twitter и Microsoft - уже обеспокоены и тщательно изучают “новые правила” хранения интернет-данных в Гонконге. Новый закон позволяет властям обратиться к примеру в Google и потребовать GPS-данные или данные переписки (личных сообщений) некоторых пользователей, замешанных в последних акциях протеста.

В общем свободы слова в Гонконге больше нет, соответственно и ряд технологических компаний могут покинуть регион в ближайшем будущем. Такой себе эксперимент тотального контроля от Китайских властей.
Напомню, что TikTok в прямом смысле слова взорвал интернет, показав стремительный рост пользователей в США - их на сейчас около 165 млн., и 2 млрд. по всему миру.

Также напомню, что совсем недавно Тик Ток запустил площадку для рекламодателей, на которой можно создавать полноценные рекламные кампании для аудитории приложения.
источник

НМ

Наталья Мусина... in IT Way
В США кстати крайне обеспокоены возможностью ТикТок собирать огромное количество данных о пользователях и уже заговорили о запрете этого приложения в стране. А в это время ТикТок нанимает на должность генерального директора Кевина Майера, бывшего исполнительного директора Walt Disney Co. Вот такие страсти по ТикТоку.
В обще страсти между США и Китаем накаляются.

Другие интересности:
- Apple до конца 2020 года не планирует возвращать сотрудников в офисы и открывать ранее закрытые оффлайн-магазины. Да и вообще - у меня огромные сомнения, что и после 2020 года они сделают это. Ведь удаленка крайне удобная и экономически обоснованная форма взаимоотношений с штатным персоналом.
- Бельгийские власти 14.07.20 оштрафовали Google на 600 000 евро за то, что Гугл не удалил ссылки, ведущие на информацию устаревшую или ложную, на основе “права быть забытым”, которая способна нанести ущерб репутации любого человека.
- Google инвестирует в индийскую технологическую компанию 4 млрд. дол, в которую Facebook ранее уже инвестировал 10 млрд. дол. Основатель компании индийский миллиардер Мукеша Амбани, состояние которого за последние недели выросло до 72 млрд. дол, что позволило ему обогнать таких личностей, как Ларри Пейджа, Сергея Брина, Илона Маска и Уоррена Баффета. Индия в последние года крайне сильно привлекает различные корпорации из-за бурного роста новых интернет-пользователей.

- Фейсбук активно и официально влазит в политику и планирует в будущих осенних выборах президента США выключать все рекламные политические рекламные кампании, а также внедрить возможность использовать аккаунты пользователей для уведомлений о выборах, напоминая им о голосовании.
По их словам они хотят чтобы на выборы пришли как можно больше пользователей. Рекламная кампания от ФБ будет направлена по всем каналам - Инста, ФБ и мессенджер и будет сообщать всем пользователям о предстоящих выборах и рекомендовать прийти и проголосовать.
Также будут использованы различные стикеры в стиле - “я проголосовал”, которыми каждый сможет делиться в своей ленте, тем самым сообщая друзьям о своих действиях. В стороне не остались и другие компании - такие как Microsoft, Spotify, Snap, которые также будут побуждать пользователей сообщать всем о том, что они уже проголосовали.
Вот такое вот “легкое вмешательство” Фейсбука в политическую жизнь американцев.
источник

КМ

Калашникова Мария... in IT Way
Так удалять или нет?)))
источник
2020 July 17

ПК

Павел Калашников... in IT Way
Свежий выпуск подкаста IT Way примерно такой
источник

ПК

Павел Калашников... in IT Way
источник