Это хорошо. Но ведь это давно отработанная схема. А хочется освоить новое , например: протокол PCoverIP. При этом вся инфраструктура за тысячу км. Да ещё и трансконтинентальная. Да поверх ip-телефонию. И трафик "раскрасить". И вне любых юрисдикций
Это хорошо. Но ведь это давно отработанная схема. А хочется освоить новое , например: протокол PCoverIP. При этом вся инфраструктура за тысячу км. Да ещё и трансконтинентальная. Да поверх ip-телефонию. И трафик "раскрасить". И вне любых юрисдикций
ага, с нонешним импортозамещением будет вам и вмварь и цитрикс :)
Понятное дело, что в мед.организации надо максимально просто и стабильно всё сделать. Чтоб прям защить устойчивость от всех возможный действий пользователя.
Понятное дело, что в мед.организации надо максимально просто и стабильно всё сделать. Чтоб прям защить устойчивость от всех возможный действий пользователя.
Не совсем. До 70% проблем можно решить по телефону, включая коннект проводов. Для тяжёлых случаев можно сформировать "летучую" команду, которая будет отрабатывать заявки из сервис-деска. Заодно по заявкам можно выявить самых косячных сотрудников и обучить их правильной работе, мотивируя депремированием.
Эникей даже на 0,25 ставки появляется там , где есть хотя бы 5пк (а то и больше). А это означает около 7 сотрудников (врачи, м/с и т.п.), но ведь понятное дело что на 0,25 отдельного человека не примут - мало это для покушать.
Часто слышу когда говорят про астру как успех что её даже вояки мол взяли, но ведь все мы взрослые, понимаем что вояки от ит дальше здравовцев, причина выбора альта явно была продиктована не заслугам по а....
Астру выбирают за соответствие комплексу требований, включая эргономику