Size: a a a

Дежурный Чат

2020 December 28

НК

Наташа Коротин... in Дежурный Чат
ID:0
Очень люблю все яндексовское, и очень здорово, что компания так активно расширяется на израильском рынке. Наверное, они мне уже должны начать приплачивать за рекламу (шучу).

Я уже вам рассказывал про курсы, которые они тут запустили и про единственное в стране такси, цену поездки в котором ты узнаешь заранее. Недавно “Яндекс” запустил пока в пилоте сервис DELI. 10-15 минутная доставка еды из магазина до двери для Израиля в условиях локдауна -  просто немыслимая высота, особенно в выходные. Единственное но - сервис пока работает только в Тель-Авиве, Рамат-Гане и Гиватаиме.

А вот следующий яндексовский гаджет - настоящий лайфхак для родителей и наконец-то официально в Израиле. “Алиса”. Кто не знает, это аналог амазоновской “Алексы” и гугловского домашнего помощника. Принципиальная разница в том, что “Алиса” говорит по-русски. Спасительный прибор в условиях карантина или локдауна: Алиса знает 1001 русскую аудиосказку, еще больше песенок и понимает детей (!). Крутая штука, на самом деле. Вот тут можно купить себе или подарить кому-нибудь на НГ.

Хороших сервисов должно быть много. Рекомендую все это с удовольствием.
Левому Господину🤣
источник

SK

Suren Khorenyan in Дежурный Чат
Semyon K.
Алиса по своему ржачная. Дати если её сравнить с другими руссоглаорящими ассистентами, то не плохо рулит. Умный дом на русском, например у неё в впереди всех.
Да пусть
Просто когда я разрабатывал библиотеку для навыков Алисы, познакомился с ней поближе и пообщался с отделом разработки апи. И мне опыт не понравился
источник

Iᅠ

IURII ² 🍕 ᅠ in Дежурный Чат
Наташа Коротин
Левому Господину🤣
ну он натурально хер не работающий в банке, как только узнали в банке, что я уезжаю по контракту (сам идиот сказал) по возвращению меня в аэропорту задержали с вопрсами (ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ ЛЮБОВСКИ) а оказалось на меня взяли вполне не хуевый кредит
источник

SK

Semyon K. in Дежурный Чат
Suren Khorenyan
Да пусть
Просто когда я разрабатывал библиотеку для навыков Алисы, познакомился с ней поближе и пообщался с отделом разработки апи. И мне опыт не понравился
Тема не разработки и тема юзера не одно и тоже. Юзать по мне приятнее iOS, а продвигать проще по Андрюшу.
источник

A

Artyom in Дежурный Чат
Judah V - Pedro Kantor
а разница?
Дели это сервис заказа продуктов из магаза. Очень быстрый за счет их собственных складов и продуманной логистики. Это не плата курьеру за то,чтобы пошел в любой магазин и купил тебе что-нибудь
источник

JP

Judah V - Pedro Kant... in Дежурный Чат
Roman Kumarbaev
Это огонь! Если доставка от Яндекса приживется, то надеюсь вытеснит все доставки тут, если конечно ребята не просядут)
а зачем нам монополист???? это же только к регрессу приведет
источник

НК

Наташа Коротин... in Дежурный Чат
IURII ² 🍕 ᅠ
ну он натурально хер не работающий в банке, как только узнали в банке, что я уезжаю по контракту (сам идиот сказал) по возвращению меня в аэропорту задержали с вопрсами (ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ ЛЮБОВСКИ) а оказалось на меня взяли вполне не хуевый кредит
Офигели!
источник

A

Artyom in Дежурный Чат
ID:0
Очень люблю все яндексовское, и очень здорово, что компания так активно расширяется на израильском рынке. Наверное, они мне уже должны начать приплачивать за рекламу (шучу).

Я уже вам рассказывал про курсы, которые они тут запустили и про единственное в стране такси, цену поездки в котором ты узнаешь заранее. Недавно “Яндекс” запустил пока в пилоте сервис DELI. 10-15 минутная доставка еды из магазина до двери для Израиля в условиях локдауна -  просто немыслимая высота, особенно в выходные. Единственное но - сервис пока работает только в Тель-Авиве, Рамат-Гане и Гиватаиме.

А вот следующий яндексовский гаджет - настоящий лайфхак для родителей и наконец-то официально в Израиле. “Алиса”. Кто не знает, это аналог амазоновской “Алексы” и гугловского домашнего помощника. Принципиальная разница в том, что “Алиса” говорит по-русски. Спасительный прибор в условиях карантина или локдауна: Алиса знает 1001 русскую аудиосказку, еще больше песенок и понимает детей (!). Крутая штука, на самом деле. Вот тут можно купить себе или подарить кому-нибудь на НГ.

Хороших сервисов должно быть много. Рекомендую все это с удовольствием.
Но их минус, что они не возят шишии воды. Я знаю девушек, для которых это каждый раз проблема
источник

JP

Judah V - Pedro Kant... in Дежурный Чат
Artyom
Дели это сервис заказа продуктов из магаза. Очень быстрый за счет их собственных складов и продуманной логистики. Это не плата курьеру за то,чтобы пошел в любой магазин и купил тебе что-нибудь
ааа понял
все туплю чутка. я думал именно еду. но опять же у меня рынок в 5 минутах.
источник

SK

Suren Khorenyan in Дежурный Чат
Semyon K.
Тема не разработки и тема юзера не одно и тоже. Юзать по мне приятнее iOS, а продвигать проще по Андрюшу.
Я пользовался Алисой чтобы протестить навык и просто потыкать. Показалась не очень умной
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Дежурный Чат
IURII ² 🍕 ᅠ
думаю мы оба не знаем как сливают данные к чему этот разговор. сливают абсолютно все при нужном уровне давления и запросов, слить ваши (наши) данные в штатах еще проще чем в россии, привет старой проприетарной системе размещений адресов, даже не нужно следить где вы живете все и так знают, привет амазону итд. Так что все хуйня, с сервисом это никак не связано.
дело именно в уровне запросов. у российских силовиков есть прямой доступ к админкам российских сервисов. это даже не запрос, а прямой доступ, который фактически доступен вообще кому угодно.  вот и вся разница. ничего больше и не надо.
источник

Iᅠ

IURII ² 🍕 ᅠ in Дежурный Чат
на этого оленя даже дело не завели уголовное. А людей тут смущает что в россии что-то куда-то передают. это их дело. давайте в своем доме разберем бардак)
источник

A

Artyom in Дежурный Чат
Judah V - Pedro Kantor
ааа понял
все туплю чутка. я думал именно еду. но опять же у меня рынок в 5 минутах.
Ну вот я проснулся, понимаю, что у меня нет помидор на шакшуку, делаю заказ, иду в душ, к моменту выхода из душа заказ у дверей
источник

JP

Judah V - Pedro Kant... in Дежурный Чат
Suren Khorenyan
Израильский хвалёный хай-тек. И от русских гениальных разработчиков
у меня вае открыло
источник

VG

Vlad Goller in Дежурный Чат
Judah V - Pedro Kantor
ну за такси им вообще большой респект меня всегда смущает не знание цены
А в чем проблема монэ и вперёд. Разница какая?
источник

SK

Semyon K. in Дежурный Чат
Suren Khorenyan
Я пользовался Алисой чтобы протестить навык и просто потыкать. Показалась не очень умной
У Алисы для умного дома есть куча своих гаджетов, от розеток, и лампочек до кофемашины. На русском гугле это тяжко.
источник

НК

Наташа Коротин... in Дежурный Чат
IURII ² 🍕 ᅠ
на этого оленя даже дело не завели уголовное. А людей тут смущает что в россии что-то куда-то передают. это их дело. давайте в своем доме разберем бардак)
💯 процентов
источник

A

Artyom in Дежурный Чат
ID:0
Очень люблю все яндексовское, и очень здорово, что компания так активно расширяется на израильском рынке. Наверное, они мне уже должны начать приплачивать за рекламу (шучу).

Я уже вам рассказывал про курсы, которые они тут запустили и про единственное в стране такси, цену поездки в котором ты узнаешь заранее. Недавно “Яндекс” запустил пока в пилоте сервис DELI. 10-15 минутная доставка еды из магазина до двери для Израиля в условиях локдауна -  просто немыслимая высота, особенно в выходные. Единственное но - сервис пока работает только в Тель-Авиве, Рамат-Гане и Гиватаиме.

А вот следующий яндексовский гаджет - настоящий лайфхак для родителей и наконец-то официально в Израиле. “Алиса”. Кто не знает, это аналог амазоновской “Алексы” и гугловского домашнего помощника. Принципиальная разница в том, что “Алиса” говорит по-русски. Спасительный прибор в условиях карантина или локдауна: Алиса знает 1001 русскую аудиосказку, еще больше песенок и понимает детей (!). Крутая штука, на самом деле. Вот тут можно купить себе или подарить кому-нибудь на НГ.

Хороших сервисов должно быть много. Рекомендую все это с удовольствием.
Плохо пока, что чаевые нельзя через приложение платить
источник

Iᅠ

IURII ² 🍕 ᅠ in Дежурный Чат
Tyapichu Radovilskiy
дело именно в уровне запросов. у российских силовиков есть прямой доступ к админкам российских сервисов. это даже не запрос, а прямой доступ, который фактически доступен вообще кому угодно.  вот и вся разница. ничего больше и не надо.
бэкдор есть у абсолютно любого гос-ва от подобных сервисов типа яндекса. Это просто не разумно даже допускать мысль что где-то иначе)
источник

SK

Semyon K. in Дежурный Чат
Artyom
Плохо пока, что чаевые нельзя через приложение платить
👍👍👍
источник