ID:0
Иногда кажется, что Минтранс - это орган, сознательно испытывающий терпение израильтян. Такой социальный эксперимент над людьми. Иначе не объяснить весь этот бред, вы только вдумайтесь: с начала карантина (две недели назад) Минтранс сократил кол-во автобусов на 25%, чтобы люди как можно плотнее толпились на остановках и кучнее ездили на работу в давке. Министр транспорта Мири Регев в специальном обращении обвинила в сложившейся ситуации, кого вы думаете? - правильно! пассажиров, которые почему-то пользуются автобусами. Это можно было бы списать на очередную ошибку непрофессионалов, если бы точно такая же история не произошла во время первого локдауна в апреле. Один в один. Так вот. После двух недель этого бреда Минтранс решил отменил собственное решение и вернул полную загрузку автобусных линий (со следующей недели).
Хотелось бы сказать, на этом все, но, к сожалению, нет. Дело в том, что в рамках борьбы с распространением вируса Мири Регев приняла решение отказаться от автобусного сообщения после 20:00. Вообще. Не знаю, как именно это связано с короной, и в курсе ли она, что не все израильтяне работают чиновниками в министерствах с личными водителями. У нас сотни тысяч безработных. Многие люди трудятся в вечерние смены в других городах и возвращаются со службы именно в это время - после 20:00. Всевозможные производства, охрана, больницы, рестораны, магазины, уборка, пекарни, аптеки и пр. В общем, настоящие, полезные для общества работы, Мири. Как вообще можно заразиться в полупустом автобусе? Зачем лишать людей возможности трудиться в вечерние смены в такие тяжёлые времена?
Я знаю, меня тут читают разные люди из разных партий и министерств. Пожалуйста, обратите внимание на эту несправедливость. Мне каждый день пишут люди, оказавшиеся без работы только из-за этого решения.
У Мири Регев уровень интеллекта, как у австралопитека, или ниже, если она тупо мешает работникам добраться домой с вечерней смены