Size: a a a

iOS Developers — русскоговорящее сообщество

2021 October 22

AK

Anton K. in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
При каждой загрузке чего?
источник

NM

Nikita Moskalenko in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
да не, они в иерархи… в том и дело..
источник

S

Sasha_A in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Собственно в этом и смысл, что бы каждый запуск был первым)


При каждой загрузке приложения в рамках инт теста, о чем и был исходный вопрос
источник

В

Виктор in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
источник

R

Ruslan in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
@mobile_jobs иначе бан
источник

К

Комета in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Что значит "замотивированные"?
источник

К

Комета in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Это значит, работу вы сделаете сейчас, а деньги может быть получите потом?
источник

Б

Бизнесмен in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Нет
источник

К

Кирюха in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Всем привет, кто посоветует плеер для rtsp? VLC  долго подключается
источник

IS

Igor Smirnov in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Мне кажется это очень странным, когда команда из 40 iOS программистов такое производит. Сорок, Карл (с), 40. Чем они там занимаются? Для меня - вопрос остаётся открытым
источник

КМ

Кристиан Молер... in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
По человеку на кнопку
источник

В

Василий in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
очень просто.
допустим большой проект разбит на кучу модулей и в каждом модуле есть своя команда.
там есть ПМ, аналитики, тестировщики, дизайнеры и девелоперы.
допустим по 2 человека на ios, android, back...
итого получается скажем 12-15 команд и оставшииеся разработчики - это кор команда, которая отвечает за общую архитектуру, такая дрим-тим.
и вот в каждой команде есть набор задач, допустим надо сделать какие-то экраны и ты как разработчик ждешь когда родят дизайнеры, аналитики, потом будет готов бек... в это время ты фиксишь баги и занимаешься какими-то смежными тех задачами спущенными с уровня кор команды для твоего стрима и все такое.
потом ты пилишь уже свои задачи, ждешь когда они дойдут до теста, если все ок - то есть порядок релизов, регрессов и прочая дребедень в ходе кототрой лезут баги если ты их наговнокодил или кто-то зашел со смежного стрима и тебе все испортил своими правками...  
и да, после какого-то стартапа или самостоятельной разработки или разработки в мелкой конторе - это все выглядит крайне медленно и тягомотно.
в такой системе тебя тупо к репозиторию могут две недели подключать и это типа нормальная тема.
короче, пока ты сам изнутри в такой системы не взглянешь - действительно не очень понятно как вообще так может быть.
источник

IS

Igor Smirnov in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
А, ну ок. Две недели ждать доступа к репе. Ндэ
источник

К

Кирюха in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Так и есть
источник

В

Василий in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
вообще запросто.
тебя должны апрувнуть безопасники, у них там своих тасков хватает и ты там попадаешь в очередь хрен знает когда, потом твоя таска едет к админам и у них там тоже 100500 задач и ты попадешь в очередь точно так же.
у мне друг в сбере месяц ждал подключения - зарплата в это время разумеется уже капала
источник

IS

Igor Smirnov in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Я думал что я в 21 веке. Штош
источник

В

Василий in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
скорость и оперативность - это про мелкие конторы :)))
источник

К

Кирюха in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Во во
источник

К

Кирюха in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Моя команда 16 человек, у меня все быстро и четко без ожидания месяц
источник

В

Василий in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
более того, если ты думаешь что новая фича которую ты запилил на работе вот так возьмет и приедет на продакшн после тестов - это ты сильно заблуждаешься.
сначала конечно она пройдет все тесты, а потом ее развернут на какую-то крайне мелкую аудиторию и будут исследовать как ее воспринимает аудитория - это называется А/B тестирование.
по итогам исследования все может запросто приезхать обратно на кардинальную переработку.
так что в лучшем случае, то что ты запилил новый экран - он в продакшн поедет только через пару месяцев
но опять же - наверное смотря какой масштаб
источник