у вьюхи (или у леера) можно задать матрицу трансформации. то есть по сути собираешь ее командами вроде "сдвинуть на этот вектор", "повернуть вокруг этих осей на столько градусов"
extension не позволяет вводить новые переменные. можно конечно извратиться типа сделать какой-то статический словарь и пихать туда соответствие объекта и хендлера для него. либо аналогичное решение через linked object из objc
ах, у вас датасорс не контроллер, ну согласно архитектуре делай. датасорс видимо из блока вызовет какой-нибудь интерактор или как там у вас это должно работать, я в этом не секу
ах, у вас датасорс не контроллер, ну согласно архитектуре делай. датасорс видимо из блока вызовет какой-нибудь интерактор или как там у вас это должно работать, я в этом не секу
про weak то все понятно как использовать)) тут посложнее )
у вьюхи (или у леера) можно задать матрицу трансформации. то есть по сути собираешь ее командами вроде "сдвинуть на этот вектор", "повернуть вокруг этих осей на столько градусов"
Я так делал горизонтальный пикер как-то ))) Наверное, по такой же аналогии