Size: a a a

iOS Developers — русскоговорящее сообщество

2021 January 09

ДП

Дмитрий Петров... in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
По идее оно должно работать на 5s+
источник

А

Александр in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
привет товарищи! подскажите, кто знает, задача достучаться до фаловой системы телфона вне sandbox'а приложения. Т.е. аналогично стандартному приложению файлы получить к папке iphone что ли. даже не знаю, как она называется. пытался получать через FileManager.default.urls(for: .downloadsDirectory, in: .allDomainsMask).first?.path. Но, какой бы SearchPathDirectory я не выбрал, он меня кидает только в sandBox приложения. и все.
источник

А

Александр in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
источник

E

Eldar in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Дмитрий Петров
Всем привет, интегрирую в приложения яндекс карты, долго мучился с тем что приложение не собиралось, не находились символы для armv7

Я копнул и понял что в поде лежит фреймворк а в нем нет бинаря для armvs и i386

MacBook-Pro:tmp komly$ lipo -archs /private/tmp/YandexMapsMobile.framework\ 2/YandexMapsMobile
x86_64 arm64
MacBook-Pro:tmp komly$ lipo -archs /private/tmp/YandexMapKit.framework/YandexMapKit
armv7 i386 x86_64 arm64

Я могу запаблишить приложение без поддержки armv7?
Подскажите как сделать так чтобы xcode не собирал под эту архитектуру
1) Да
2) Build Settings -> Architectures -> можно ввести  $(ARCHS_STANDARD_64_BIT)
источник

ДП

Дмитрий Петров... in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Eldar
1) Да
2) Build Settings -> Architectures -> можно ввести  $(ARCHS_STANDARD_64_BIT)
Круто, спасибо большое за ответ, я на самом деле попытался добавить excluded architectures но xcode почему-то эту настройку не подхватил.
Мне ведь нужно во всех таргетах это добавить включая проект с подами?
источник

E

Eldar in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Дмитрий Петров
Круто, спасибо большое за ответ, я на самом деле попытался добавить excluded architectures но xcode почему-то эту настройку не подхватил.
Мне ведь нужно во всех таргетах это добавить включая проект с подами?
В одном месте в таргете, который собираешь
источник

ДП

Дмитрий Петров... in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Eldar
В одном месте в таргете, который собираешь
Понял, спасибо
источник

AB

Anton Burkin in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Вовка
Представь на ProMax тянуться в левый угол? ужас.
Нормально дотягиваюсь 😄
источник

M

Maxiм in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
А правда что методы вынесенные в расширения работают быстрее чем объявленные непосредственно в классах?
источник

С

Соль in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Ребята, привет!
Я самый-самый начинающий iOS разработчик, have no industrial experience.

И вот я сейчас хочу начать работу над одним приложением.
Мне вот было интересно узнать от Вас, как вы планируете разработку, именно мобильное приложение?

Например, у Вас есть идея, делаете mock design, а потом просто начинаете строить?
Слышала про понятие “software requirements specification” , как его оформлять when it comes to iOS App development?
источник

С

Соль in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
То есть без Гугл серч , просто была бы очень рада услышать ваши личные мнения и опыт.

Спасибо!
источник

E

Eldar in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Соль
Ребята, привет!
Я самый-самый начинающий iOS разработчик, have no industrial experience.

И вот я сейчас хочу начать работу над одним приложением.
Мне вот было интересно узнать от Вас, как вы планируете разработку, именно мобильное приложение?

Например, у Вас есть идея, делаете mock design, а потом просто начинаете строить?
Слышала про понятие “software requirements specification” , как его оформлять when it comes to iOS App development?
Зависит от опыта:
1) Если опыта совсем мало, то прочитать базовую документацию по языку и просто сесть писать любой код, который максимально близко подходит к тому что Вы задумали. Желательно, чтобы задумка была не совсем сложная. (в процессе возникают вопросы и находятся ответы в гугле в документации)
2) Если опыта много, то уже приблизительно можно большую часть приложения продумать и разбить на более простые подзадачи, но все равно продумать все невозможно.

Если интересно можете почитать про методологии разработки ПО
В старые добрые времена использовался подход называемый Waterfall - когда все сначала продумывали программу, а потом ее писали (съедали торт полностью за раз)
В современном изменяющемся мире такой подход мало где прижился, появились методологии Agile, которые помогают итеративно съесть торт по кусочкам (продумывание программы и написание происходят небольшими циклами).
источник

С

Соль in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Eldar
Зависит от опыта:
1) Если опыта совсем мало, то прочитать базовую документацию по языку и просто сесть писать любой код, который максимально близко подходит к тому что Вы задумали. Желательно, чтобы задумка была не совсем сложная. (в процессе возникают вопросы и находятся ответы в гугле в документации)
2) Если опыта много, то уже приблизительно можно большую часть приложения продумать и разбить на более простые подзадачи, но все равно продумать все невозможно.

Если интересно можете почитать про методологии разработки ПО
В старые добрые времена использовался подход называемый Waterfall - когда все сначала продумывали программу, а потом ее писали (съедали торт полностью за раз)
В современном изменяющемся мире такой подход мало где прижился, появились методологии Agile, которые помогают итеративно съесть торт по кусочкам (продумывание программы и написание происходят небольшими циклами).
О, Вау!
Спасибки Вам! ;)

А как поступают indie iOS devs (not necessarily) когда они начинают работать в одиночку (то есть не в компаниях, где есть менеджеры и команда других devs)?
Если у Вас таковой опыт имеется и можете поделиться.
Какая must-know or mist-use стратегия, которая считается хорошей практикой и чем моб разработчики не должны пренебрегать ни в коем случае?
источник

AB

Anton Burkin in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Соль
О, Вау!
Спасибки Вам! ;)

А как поступают indie iOS devs (not necessarily) когда они начинают работать в одиночку (то есть не в компаниях, где есть менеджеры и команда других devs)?
Если у Вас таковой опыт имеется и можете поделиться.
Какая must-know or mist-use стратегия, которая считается хорошей практикой и чем моб разработчики не должны пренебрегать ни в коем случае?
Ну, мы вот запилили сначала бек с коллегой в штартапе, потом запили фронт на react.js (мы оба фулстеки asp.net + react.js) и потом начали думать об iOS приложении. Не сказать что это прямо какой-то «правильный» путь. Просто у нас вот так вот получилось.
источник

F

Feyfolken in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Соль
О, Вау!
Спасибки Вам! ;)

А как поступают indie iOS devs (not necessarily) когда они начинают работать в одиночку (то есть не в компаниях, где есть менеджеры и команда других devs)?
Если у Вас таковой опыт имеется и можете поделиться.
Какая must-know or mist-use стратегия, которая считается хорошей практикой и чем моб разработчики не должны пренебрегать ни в коем случае?
Хорошей практикой будет подразумевать дальнейшую расширяемость приложения, поддерживать меньшую связность кода, модульность.
Иначе позже, решив добавить доработку или изменить существующий функционал, будут «вилы» код будет настолько запутан и связан, что будет очень затруднительно что-то менять. Стоит придерживаться какой-то определенной архитектуры, это помогает решить такие проблемы.
источник

E

Eldar in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Соль
О, Вау!
Спасибки Вам! ;)

А как поступают indie iOS devs (not necessarily) когда они начинают работать в одиночку (то есть не в компаниях, где есть менеджеры и команда других devs)?
Если у Вас таковой опыт имеется и можете поделиться.
Какая must-know or mist-use стратегия, которая считается хорошей практикой и чем моб разработчики не должны пренебрегать ни в коем случае?
По моему опыту
1) Развиваться в одиночку и без обратной связи довольно сложно, но можно
2) must-know стратегией считаю, что к языку программирования нужно относится как к инструменту. И первоочередной задачей всегда ставить пользовательский опыт и тот продукт, который хотите до пользователей донести.
источник

DA

Donna Anna in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Соль
Ребята, привет!
Я самый-самый начинающий iOS разработчик, have no industrial experience.

И вот я сейчас хочу начать работу над одним приложением.
Мне вот было интересно узнать от Вас, как вы планируете разработку, именно мобильное приложение?

Например, у Вас есть идея, делаете mock design, а потом просто начинаете строить?
Слышала про понятие “software requirements specification” , как его оформлять when it comes to iOS App development?
Пишешь то, что понимаешь как писать. Добавляешь к каркасу поэтапно то, что не понимаешь. При накоплении опыта - переписываешь с нуля и продолжаешь процесс
источник

DA

Donna Anna in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Когда заканчиваешь смотришь на свой код, плачешь, и переписываешь все ещё раз
источник

AB

Anton Burkin in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Donna Anna
Когда заканчиваешь смотришь на свой код, плачешь, и переписываешь все ещё раз
Жизненно то как!
источник

NK

Nameless King in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Anton Burkin
Жизненно то как!
синдром перфекциониста)
источник