Size: a a a

iOS Developers — русскоговорящее сообщество

2020 December 04

F0

Foenix 00001 in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
заменила уже, все окей с ним
источник

F0

Foenix 00001 in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
и в предке ничего такого нету особенного (на мой взгляд). код дать не могу, сами поинмаете
источник

N

Nikita in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Foenix 00001
и в предке ничего такого нету особенного (на мой взгляд). код дать не могу, сами поинмаете
Билдишь debug или release?
источник

F0

Foenix 00001 in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
дебаг
источник

В

Виталий in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Всем, привет! Перебираю пиксели на текстуре. В эмуляторе для iPhone 6 всё отлично, а на реальном устройстве падает из-за out of range. С чем может быть связано?
источник

В

Виталий in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
var texture:SKTexture = SKTexture()
   
       let provider = texture.cgImage().dataProvider
       let providerData = provider?.data
       let data = CFDataGetBytePtr(providerData)
       let number = 4
       
       for y in 1...Int(texture.size().height) {
           for x in 1...Int(texture.size().width) {
               let pixelData = ((Int(texture.size().width)*y)+x)*number
     
               
           }
       }
источник

В

Виталий in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Сама текстура 400х400
источник

ЛУ

Лысый Убийца... in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Виталий
var texture:SKTexture = SKTexture()
   
       let provider = texture.cgImage().dataProvider
       let providerData = provider?.data
       let data = CFDataGetBytePtr(providerData)
       let number = 4
       
       for y in 1...Int(texture.size().height) {
           for x in 1...Int(texture.size().width) {
               let pixelData = ((Int(texture.size().width)*y)+x)*number
     
               
           }
       }
Привет! У тебя out of range
источник

В

Виталий in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Ну это мне xcode уже сообщил. Почему в эмуляторе тогда всё ок?
источник

ЛУ

Лысый Убийца... in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Виталий
Ну это мне xcode уже сообщил. Почему в эмуляторе тогда всё ок?
Больше ресурсов
источник

В

Виталий in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Типа dataProvider поудачнее?
источник

В

Виталий in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Как тогда можно в этой ситуации перебрать пиксели?
источник

ЛУ

Лысый Убийца... in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Виталий
Как тогда можно в этой ситуации перебрать пиксели?
А зачем тебе это?
источник

В

Виталий in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Лысый Убийца
А зачем тебе это?
Надо найти на текстуре минимальную ординату непрозрачного пикселя
источник

В

Виталий in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Ну и максимальную)
источник

В

Виталий in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Там внизу прозрачно и вверху прозрачно. А нужно найти, где изображение начинается
источник

В

Виталий in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Ну вообще задача была немного другая
источник

В

Виталий in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Добрый день! Есть ли какой-нибудь вариант отображения по частям непрозрачной области SKSpriteNode? Например, нужно отобразить 10% по Y непрозрачной части текстуры, но ниже есть прозрачная область. Ну или как вариант просто найти непрозрачный пиксель с наименьшей Y-координатой.
источник

В

Виталий in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Но нормального решения не нашлось)
источник

A

Andry in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Кто то может помочь? не понимаю почему не работает
источник