Size: a a a

iOS Developers — русскоговорящее сообщество

2020 December 02

AG

Anatoly Gurbanov in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
pts
Подскажите, пожалуйста, от чего такие рывки? Особенно заметно в самом начале. На телефоне так же. С увеличением duration, проблема становится менее заметной
А если всё это дело в главный поток завернуть?
источник

p

pts in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Anatoly Gurbanov
А если всё это дело в главный поток завернуть?
А он же вроде и так в главном потоке выполняется
источник

AG

Anatoly Gurbanov in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
pts
А он же вроде и так в главном потоке выполняется
Ну там много чего может выполняться. Весь UI на главном потоке. Просто попробуй, асинхронно конечно
источник

AG

Anatoly Gurbanov in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Нет никаких гарантий, что что-то имеет более высокий приоритет в этот момент и анимация тормозит
источник

p

pts in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Я попробовал, все так же. Очень странно на самом деле, стабильно пролагивает в определенных местах.
источник

AG

Anatoly Gurbanov in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
pts
Я попробовал, все так же. Очень странно на самом деле, стабильно пролагивает в определенных местах.
Ещё вопрос тогда. Сразу не обратил внимание. Почему работа с фреймами во viewDidLoad?
источник

Y

Yurka in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Anatoly Gurbanov
Ещё вопрос тогда. Сразу не обратил внимание. Почему работа с фреймами во viewDidLoad?
А почему нет?)
источник

p

pts in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Anatoly Gurbanov
Ещё вопрос тогда. Сразу не обратил внимание. Почему работа с фреймами во viewDidLoad?
Я этот пример изначально сделал для демонстрации. А вообще, почему нельзя в viewDidLoad?
источник

Y

Yurka in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
pts
Подскажите, пожалуйста, от чего такие рывки? Особенно заметно в самом начале. На телефоне так же. С увеличением duration, проблема становится менее заметной
Какая цель преследуется? Какой результаат должен быть?
источник

AG

Anatoly Gurbanov in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Yurka
А почему нет?)
А потому что нет никаких размеров в этот момент. Задавать фреймы на этом этапе почти как в небо пальцем тыкать
источник

AG

Anatoly Gurbanov in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Для этого есть как минимум viewWillAppear
источник

Y

Yurka in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Anatoly Gurbanov
А потому что нет никаких размеров в этот момент. Задавать фреймы на этом этапе почти как в небо пальцем тыкать
А ему они здесь важны? 🙂
источник

p

pts in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Yurka
Какая цель преследуется? Какой результаат должен быть?
Вообще, я делал custom transition. И в подклассе UIPercentDrivenInteractiveTransition при обновлении percentComplete такая же проблема была.
источник

p

pts in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Проверил на простом примере и такая же проблема выходит
источник

p

pts in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Anatoly Gurbanov
А потому что нет никаких размеров в этот момент. Задавать фреймы на этом этапе почти как в небо пальцем тыкать
Ну я ни на что не опираюсь в данном случае, так что не критично
источник

Y

Yurka in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
pts
Вообще, я делал custom transition. И в подклассе UIPercentDrivenInteractiveTransition при обновлении percentComplete такая же проблема была.
У меня есть пара минут перед тем, как я пойду из-за компьютера, но так и нее понял какой результат должен то быть?
источник

p

pts in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Ну там вроде очевидно, интерактивное взаимодействие с view
источник

Y

Yurka in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
А зачем аниматор?
источник

p

pts in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Чтобы при окончании взаимодействия анимация воспроизводилась
источник

AG

Anatoly Gurbanov in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Yurka
А ему они здесь важны? 🙂
справедливо конечно. Но чего бы и не делать сразу хорошо?
источник