Size: a a a

iOS Developers — русскоговорящее сообщество

2020 September 14

G

GGsrvg in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Kei Sidorov
сильное заявление)))
???
источник

DB

Dmitriy Buzulutskiy in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
это класс)
источник

KS

Kei Sidorov in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
UIKit весь на классах)
источник

G

GGsrvg in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
😅 ошибся
источник

A

Anton 📦 ᯌ 🄴 in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Kei Sidorov
UIKit весь на классах)
сильное заявление)))
источник

KS

Kei Sidorov in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Anton 📦 ᯌ 🄴
сильное заявление)))
???
источник

A

Anton 📦 ᯌ 🄴 in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
UIEdgeInsets
источник

KS

Kei Sidorov in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
ну ладно)
источник

Ԥ

ԤИОНЕР in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Kei Sidorov
сильное заявление)))
?
источник

Ԥ

ԤИОНЕР in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Ну, так чего мне делать-то посоветуете?

По старинке — через таймер? 🤔
источник

KS

Kei Sidorov in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
ԤИОНЕР
?
там чел удалил сообщение к которому относится это сообшение
источник

KS

Kei Sidorov in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
ԤИОНЕР
Ну, так чего мне делать-то посоветуете?

По старинке — через таймер? 🤔
Да, это не по старинке, а нормальный способ для изображений такого размера. Бредовая задача = так себе решение.
источник

Ԥ

ԤИОНЕР in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Согласен, спасибо 👍
источник

KS

Kei Sidorov in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
ԤИОНЕР
Согласен, спасибо 👍
Помни, что декодинг изображений ресурсоемкий процесс, особенно если будут JPEG. Можешь недосчитаться и 10 кадров. Возможно нужно будет делать очередь с кольцевым буффером и декодить в отдельном потоке изображения. Еще одна точка внимания — как работают таймеры в iOS. Хотя не факт что у тебя там iOS ные таймеры будут.
источник

Ԥ

ԤИОНЕР in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Kei Sidorov
Помни, что декодинг изображений ресурсоемкий процесс, особенно если будут JPEG. Можешь недосчитаться и 10 кадров. Возможно нужно будет делать очередь с кольцевым буффером и декодить в отдельном потоке изображения. Еще одна точка внимания — как работают таймеры в iOS. Хотя не факт что у тебя там iOS ные таймеры будут.
Таймеры нативные.

Графика строго PNG.

А вот размер — не знаю. Я говорю: сделал однотонные картинки чисто для проверки, 200 файлов 1242x2208 общим весом меньше 150 килобайт (!) — и iOS 13 на A9 всё равно не вывозит больше сотни(((
источник

DB

Dmitriy Buzulutskiy in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
ԤИОНЕР
Таймеры нативные.

Графика строго PNG.

А вот размер — не знаю. Я говорю: сделал однотонные картинки чисто для проверки, 200 файлов 1242x2208 общим весом меньше 150 килобайт (!) — и iOS 13 на A9 всё равно не вывозит больше сотни(((
в смысле больше сотни не вывозит?
источник

KS

Kei Sidorov in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
ԤИОНЕР
Таймеры нативные.

Графика строго PNG.

А вот размер — не знаю. Я говорю: сделал однотонные картинки чисто для проверки, 200 файлов 1242x2208 общим весом меньше 150 килобайт (!) — и iOS 13 на A9 всё равно не вывозит больше сотни(((
Они после декодинга будут занимать много места. Считай 1242*2208 пискелей * 24 бита на пискель * 100 штук приблизительно столько они будут жрать памяти
источник

KS

Kei Sidorov in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Цифра не внушительная, но возможно у тебя там что-то еще утекает и падает по отказу по памяти
источник

Ԥ

ԤИОНЕР in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Dmitriy Buzulutskiy
в смысле больше сотни не вывозит?
Выше всё написано.
источник

Ԥ

ԤИОНЕР in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Kei Sidorov
Цифра не внушительная, но возможно у тебя там что-то еще утекает и падает по отказу по памяти
Так, а таймер это как решит? Один фиг ведь всё тащить на экран, не?
источник