Size: a a a

iOS Developers — русскоговорящее сообщество

2020 March 05

EL

Eugene Lezov in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Он конечно лучше всего подходит для команд, но можно использовать для сольной разработки. Там есть огромный список правил, которые можно подключить, но к этому нужно подходить с осознанием, а не включать всё попало. Рекомендую посмотреть какие правила есть.


Лучше подключать линт при старте проекта
источник

I

Ivan in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Eugene Lezov
Он конечно лучше всего подходит для команд, но можно использовать для сольной разработки. Там есть огромный список правил, которые можно подключить, но к этому нужно подходить с осознанием, а не включать всё попало. Рекомендую посмотреть какие правила есть.


Лучше подключать линт при старте проекта
Спасибо!
источник

S

Senya in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Всем привет. Есть такая задача (опишу абстрактно, чтобы не срывать покровы) – отображать на скролл вью различные геометрические элементы (кружки, квадрты, path`ы) и так же с ними взаимодействовать (максимально примитивно). Элементов много – в районе 1000 + они динамические. Я перепробовал такие варианты:
– статичная пикча с методом даунсемплинга от Apple (т.е. скролл вью контент сайз у нас, например, 1000х2000, а пикча больше). Т.е. мне бэк генерит данную пикчу. Я ее уже на устройстве даунсемплю.
– CAShapeLayers и его друзья. Плюсы - качество лучше, чем у пикчи, но при скролле лагает. Магнифиикейшен филтры и минификейшен филтры были выставлены на .nearest.
– SpriteKit (openGL). Если пихать размер SKView равный размеру вьюбокса, то жрет очень много. Если играть с перегрузкой touchesBegan и добавить SKCameraNode, то ест демократично, но нужно, по факту, переписать поведение ScrollView для SKCameraNode

Вот отсюда и вопрос – какой способ лучше? Может кто-то выполнял такую задачу? Для того, чтобы представить задачу детальнее – попробуйте представить карту торгового центра с возмоэностью нажатия на объекты на ней
источник

DO

Dmitry Osipa in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Ivan
кто использует SwiftLint? Полезно?
первый плюс свифтлинта который я вижу для молодого разработчика, это то, что ты можешь посмотреть тамошние правила, и расценивать их как некий Codestyle Guideline. Ну и получается, что учишься следовать гайдлайну)

Кроме этого, там есть куча правил, следование которым позволит писать более безопасный и читаемый код
источник

DO

Dmitry Osipa in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Для нас свифтлинт стал тулзой примерения

Обычно команды состоят из людей, которым относительно плевать на форматирование, и людей, которых бесит любое неправильное форматирование и они обязательно пишут об этом замечание на кодревью.

Он у нас бежит в режиме autocorrect как pre-commit hook. Фиксит всякое кривое форматирование и прочие простые ошибки, и, в результате, в репе код приведен к единому стандарту и нет повода писать эти ненужные коментарии “У тебя тут двойной пробел”
источник

I

Ivan in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Dmitry Osipa
первый плюс свифтлинта который я вижу для молодого разработчика, это то, что ты можешь посмотреть тамошние правила, и расценивать их как некий Codestyle Guideline. Ну и получается, что учишься следовать гайдлайну)

Кроме этого, там есть куча правил, следование которым позволит писать более безопасный и читаемый код
Дмитрий, спасибо!
источник

IG

Ivan Gaydamakin in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Dmitry Osipa
Для нас свифтлинт стал тулзой примерения

Обычно команды состоят из людей, которым относительно плевать на форматирование, и людей, которых бесит любое неправильное форматирование и они обязательно пишут об этом замечание на кодревью.

Он у нас бежит в режиме autocorrect как pre-commit hook. Фиксит всякое кривое форматирование и прочие простые ошибки, и, в результате, в репе код приведен к единому стандарту и нет повода писать эти ненужные коментарии “У тебя тут двойной пробел”
спасиб, попробуем
источник

F

Feyfolken in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Ребят, подскажите
Когда работаю с UIPageViewController, если реализовать методы делегата у него, то будет отображаться встроенный UIPageControl (точечки внизу, отображающие страницы). Как мне отловить этот контрол в коде и поменять ему цвета?
источник

S

Stanislav in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Feyfolken
Ребят, подскажите
Когда работаю с UIPageViewController, если реализовать методы делегата у него, то будет отображаться встроенный UIPageControl (точечки внизу, отображающие страницы). Как мне отловить этот контрол в коде и поменять ему цвета?
Свойство pageControl же
источник

DK

Denis Kim in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Senya
Всем привет. Есть такая задача (опишу абстрактно, чтобы не срывать покровы) – отображать на скролл вью различные геометрические элементы (кружки, квадрты, path`ы) и так же с ними взаимодействовать (максимально примитивно). Элементов много – в районе 1000 + они динамические. Я перепробовал такие варианты:
– статичная пикча с методом даунсемплинга от Apple (т.е. скролл вью контент сайз у нас, например, 1000х2000, а пикча больше). Т.е. мне бэк генерит данную пикчу. Я ее уже на устройстве даунсемплю.
– CAShapeLayers и его друзья. Плюсы - качество лучше, чем у пикчи, но при скролле лагает. Магнифиикейшен филтры и минификейшен филтры были выставлены на .nearest.
– SpriteKit (openGL). Если пихать размер SKView равный размеру вьюбокса, то жрет очень много. Если играть с перегрузкой touchesBegan и добавить SKCameraNode, то ест демократично, но нужно, по факту, переписать поведение ScrollView для SKCameraNode

Вот отсюда и вопрос – какой способ лучше? Может кто-то выполнял такую задачу? Для того, чтобы представить задачу детальнее – попробуйте представить карту торгового центра с возмоэностью нажатия на объекты на ней
нужно подробнее рассмотреть вариант с леерами. если там тормозит действительно от кол-ва объектов и неоптимальной прорисовки, то возможно имеет смылс рисовать средствами какого-нибудь cocos2d или аналога. Я ставлю на плохой подход к использованию лееров
источник

F

Feyfolken in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Stanislav
Свойство pageControl же
Нет такого свойства)
источник

DK

Denis Kim in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Feyfolken
Ребят, подскажите
Когда работаю с UIPageViewController, если реализовать методы делегата у него, то будет отображаться встроенный UIPageControl (точечки внизу, отображающие страницы). Как мне отловить этот контрол в коде и поменять ему цвета?
я всегда думал что это несвязанные компоненты
источник

S

Senya in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Denis Kim
нужно подробнее рассмотреть вариант с леерами. если там тормозит действительно от кол-ва объектов и неоптимальной прорисовки, то возможно имеет смылс рисовать средствами какого-нибудь cocos2d или аналога. Я ставлю на плохой подход к использованию лееров
Ланает именно на дорогой операциии скролла — когда зум-аут делаешь то максимсального скейла
источник

S

Senya in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Спасибо посмотрим
источник

S

Stanislav in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Feyfolken
Нет такого свойства)
А, да, обертки пишут
stackoverflow.com/a/40930969
источник

DK

Denis Kim in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
у тебя там много растровых текстур которые не умещаются в памяти? или что
источник

DK

Denis Kim in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Feyfolken
Ребят, подскажите
Когда работаю с UIPageViewController, если реализовать методы делегата у него, то будет отображаться встроенный UIPageControl (точечки внизу, отображающие страницы). Как мне отловить этот контрол в коде и поменять ему цвета?
а цвет разве не меняется с помощью tintColor?
источник

F

Feyfolken in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Denis Kim
а цвет разве не меняется с помощью tintColor?
.backgroundColor кстати поменял цвет самой плашки, а вот точечки не меняются через tintColor
источник

S

Stanislav in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Feyfolken
.backgroundColor кстати поменял цвет самой плашки, а вот точечки не меняются через tintColor
Можно через appearance, но это во всем приложении изменит
источник

F

Feyfolken in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Denis Kim
я всегда думал что это несвязанные компоненты
Если делегат реализуешь то пейджконтрол автоматом появляется сам
источник