Size: a a a

iOS Developers — русскоговорящее сообщество

2020 February 18

DK

Denis Kim in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
я просто не уверен, но по-моему это не вектор
источник

DK

Danil Kurilo in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Denis Kim
а почему UIImage должен растягиваться без потери качества?
Не должен)
Я пытаюсь найти способ наложить в imageView 2 векторных ассета друг на друга
источник

DK

Denis Kim in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
ну они оба должны быть изначально в хорошем размере
источник

PV

Pavel Vasilenko in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Господа, вопрос.

есть UIInputView c UIDatePicker и кнопкой.

сделан в XIB

на iOS 13

inputTextField.inputView = DateInputView.fromNib

и DatePicker невидим.

iOS 12 - всё ок
источник

AG

Aleksandr Guzhavin in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Denis Kim
а что показывают значения если поставить брейкпоинт в layoutSubviews?
Показывают правильно и в дебаге в отладке в иерархии тоже нормально. Но на симуляторе и реальном девайсе, почему-то в половину размера.
источник

PV

Pavel Vasilenko in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
почти разобрался... DarkMode + UIDatePicker как textField.inputView = белый текст на белом фоне 😂
источник

DK

Danil Kurilo in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Denis Kim
ну они оба должны быть изначально в хорошем размере
В смысле в хорошем размере?
Мы ж кидаем в проект х1 размер в формате pdf, а xcode уже сам генерит х2 и х3, разве нет?
источник

DK

Denis Kim in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
хороший размер это тот размер, в котором ты хочешь получить результат
источник

ST

Sergey Tszyu in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
шо
источник

DK

Danil Kurilo in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Справа pdf ресайзнулся нормально
источник

DK

Danil Kurilo in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Слева - это я пробую так
Уже менее шакально как в прошлом варианте, но все еще шакально
источник

DK

Denis Kim in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
добавь print(self.frame.size) первой строчкой
источник

DK

Danil Kurilo in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
150*150
Не понимаю к чему ты ведешь
источник

DK

Denis Kim in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
а лучше добавь UIGraphicsBeginImageContextWithOptions с параметром scale равным скейлу девайса
источник

D

Denis in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Подскажите, пожалуйста, после continue цикл начнется сначала и пройдет по всем элементам или просто продолжится? Если просто продолжится, то как можно сделать, чтоб снова прошелся по всем элементам?
источник

DK

Denis Kim in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
я веду к тому, что фактический размер рисунка не соответствует кол-ву пикселей на экране которое он занимает
источник

DK

Denis Kim in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Denis
Подскажите, пожалуйста, после continue цикл начнется сначала и пройдет по всем элементам или просто продолжится? Если просто продолжится, то как можно сделать, чтоб снова прошелся по всем элементам?
прервется текущая итерация
источник

DK

Denis Kim in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
цикл продолжится со следующей итерации
источник

DK

Danil Kurilo in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Denis Kim
а лучше добавь UIGraphicsBeginImageContextWithOptions с параметром scale равным скейлу девайса
Ого
Вот это сработало, спасибо большое)
Примерно понимаю почему, но не до конца. Это какие-то приколы с поинтами/пикселями и разными видами дисплеев?
источник

D

Denis in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
А можно как-то начать цикл сначала? В голову приходит только ставить лейбл на while по флагу, а внутри цикл for уже
источник