Нет, вот как раз вместо того чтоб почитать, как правильно создавать свои контейнеры и потратить на это пол часа, вы час мудохаетесь наугад, потом просите помощи но не слышите ее, и в итоге наезжаете что вам не подали все на блюдечке
Когда кто-то просит помощи, я в том числе, то просящий меньше всего хочет обсуждения именно вопросов оказания помощи. Я вас не спрашивал, что мне там надо изучить, какие основы и т.д. У меня профессия другая, а это я не собираюсь учить. Я столкнулся с маленькой конкретной проблемой. Я хочу получить конкретный ответ на неё, но или не конкретный, а хоть какой-то помощи. Помощи, но не нравоучений. Я вообще удивляюсь людям чуть грамотным в IT. Они себя какими-то царями ощущаю, а по факту половина - стрелочники, которые "Иди туда", "Учи то...". Вы в поликлинику приходите за мед помощью - вас тоже так отсылают, типа ты нихрена не знаешь, иди в учебку, шесть лет учись и сам себя лечи... Многие такие нервные, прям переживают аж больше меня, им вопрос, а у них прорывает так, что мама не горюй. Спокойнее надо, товарищи. Нет ответов по делу, ну и не надо тогда.