
Сначала о безопасности. Роспотребнадзор разрешает мероприятия до 1000 человек при коэффициент распространения коронавируса не превышающем 1,00. Сейчас в Москве 0,9-0,95, а в прошлом ноябре было 1,15. При этом, за весну-лето 2021 года в Москве вакцинировано более 4 млн человек. Матемаркетинг - 18-19 ноября, а значит 100% получивших qr-код смогут беспрепятственно посетить конференцию. Кроме того, мы организовываем возможность экспресс-ПЦР-тестирования 18 ноября, а на площадке разворачиваем дезинфицирующие рамки, ставим промышленные рециркуляторы, используем регулярное (каждый час-полтора) проветривание залов приточной вентиляцией и, разумеется, готовим маски, перчатки и санитайзеры для всех посетителей в количествах с учетом их регулярной замены. Мы близки к тому, чтобы создать стерильную зону на Матемаркетинге и приложим все усилия чтобы это произошло.
Теперь о формате. Матемаркетинг-21 это полноценный "гибрид" - 1000 человек в оффлайне + до 5000 в hd-эфире. В 2019 году к нам пришли 1700 человек, в 2020 конференцию смотрели более чем 1300 человек. Мы не сомневаемся в том, что в августе-сентябре выйдем на финишную прямую с оффлайн билетами (их осталось около 830 штук на данный момент и этот пост призван спровоцировать их скорейшее окончание). Онлайн-формат впервые был опробован нами на ММ'20 и докручен до ума на Aha!'21. Экосистема - lms/плеер/email/telegram - дают возможность точечно решать коммуникационные задачи, а также эффективно реализовывать партнерские спецпроекты в рамках конференции.
О "международности". Многие спикеры, действительно, не смогут к нам приехать из-за рубежа и для этого мы выделяем полноценный день 0 (17 ноября) для международного эфира с удаленными спикерами. Брифинг спикеров и качественное оборудование позволяют забирать и транслировать сигнал из любой точки с возможностью обратной связи через студии и пультовые. Поэтому, передовая международная экспертиза как и всегда будет присутствовать на Матемаркетинге.
О текущем положении дел. Уже на этой неделе мы приступаем к активному продвижению программы и формата Матемаркетинга. Программа составлена на 70%, спонсорские опции и партнерские спецпроекты закрыты тоже процентов на 75. В этот раз Матемаркетинг поддерживают настолько сильные и бренды, что я еле-еле сдерживаюсь, чтобы раньше времени не кричать об этом на каждом шагу.
Мы знаем что делаем и мы очень рады, что ближайшие 100 дней команда Матемаркетинга будет решать классические (вроде бы) задачи совершенно по-новому и будет постоянно вас удивлять! А уже через три с небольшим месяца мы вместе с вами и для вас снова создадим новую сущность - полноценное гибридное мероприятие, которое уверенно можно будет ставить в пример, а я лично приложу все усилия чтобы ещё выше поднять планку мероприятия, качества контента, продакшена и совместных брендовых спецпроектов.
Приходите на Матемаркетинг 18 и 19 ноября, бронируйте билеты и пишите мне о том, какие темы, форматы и идеи вы хотели бы обсудить на крупнейшей в России конференции для аналитиков!
https://matemarketing.ru
Гип-гип, вашу мать, ура!