Size: a a a

Интернет-аналитика

2020 November 11
Интернет-аналитика
Игорь Полянский, Gett - Может ли тимлид аналитики не писать код?

Смотрим бесплатно на сайте Матемаркетинга:
Matemarketing.ru

Полный доступ к материалам в лмс
https://lms.matemarketing.ru

@internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
EXPF — это консалтинг в сфере анализа данных и образования. Компания консультирует и обучает команды в области A/B-экспериментов, анализа данных, разработки и оптимизации метрик:

• Методология запуска и анализа A/B-экспериментов для онлайн и офлайн бизнеса.
• Автоматизация процесса работы с A/B-экспериментами — разработка платформы по анализу и сплитованию.
• Оптимизация и разработка чувствительных метрик для онлайн и офлайн бизнеса.
• Обучение команд и компаний работе с A/B-экспериментами и математической статистике.
• Анализ данных и количественные исследования.

Записывайтесь на интенсив по математической статистике и экспериментам: https://www.experiment-fest.ru/

Консалтинг по экспериментам, разработки метрик и анализу данных: https://www.experiment-fest.ru/consulting

Оставьте заявку на консультацию на партнерском лендинге на сайте Матемаркетинга: https://matemarketing.ru/expf
источник
Интернет-аналитика
Самое известное приложение для знакомств Tinder сохранило лидерство по прибыли во всех магазинах мобильных приложений даже в то время, когда из-за локдаунов кафе и бары не работали, а передвигаться по улицам было довольно проблематично.

Биздев Tinder - Майк Эллис - выступит на Матемаркетинге и  подробно расскажет о том, как в эпоху COVID поменялось приложение, и что помогло Tinder пережить пандемию.

Майк год назад работал в Apple, так что на Q&A можно задать ему вопросы, касающиеся развития бизнеса в Apple.

https://matemarketing.ru/

Это первое выступление сотрудника Tinder на российской конференции, чем мы невероятно горды 😎
источник
Интернет-аналитика
В 20:00 стартовал второй блок докладов:

1. Никита Широбоков - Куда двигаться аналитикам, чтобы быть впереди рынка
2. Сергей Брыль, MacPaw (Киев) - Данные + Аналитика ≠ Data-driven. Недостающая переменная
3. Mike Ellis, Tinder - Partnering in a pandemic. Product changes - how did we adapt the product to the new world?

FREE: matemarketing.ru

FULL: https://lms.matemarketing.ru

@internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
Майк из приложения Tinder попал в бесплатный поток. Мы решили дать возможность всем желающим поговорить с Майком.

Переходите по ссылке, чтобы задать свои вопросы в Телеграм чате.  

Q&A начнется в 20:25

Пишите вопросы в Телеграм чат: https://t.me/joinchat/UGrLrRuSXRU_Vp02YzdsOg

Майк год назад работал в Apple, так что можно задать ему вопросы, касающиеся развития бизнеса в Apple.
источник
Интернет-аналитика
Посмотрите видео о том, как хорошо в компании Ситимобил работать в отделе аналитики: https://youtu.be/Ph3U9H_Q3sI

Cитимобил не просто создает сервис заказа такси, но и разрабатывает, поддерживает и улучшает современную платформу, решающую проблему передвижения по городу. Ежедневно с помощью приложения Ситимобил совершается более 700 000 поездок, через него можно арендовать самокат и организовать доставку.

В департаменте аналитики и эффективности платформы несколько направлений работы:
– Бизнес-аналитика;
– Продуктовая аналитика;
– Data Science;
– DWH;
– Повышение эффективности платформы на основе данных (Marketplace).

Смотрите вакансии и другую информацию здесь: https://matemarketing.ru/citymobil
источник
Интернет-аналитика
Wisebits — продуктовый IT холдинг с головным офисом на Кипре. Более 10 лет мы развиваем продукты, работающие под гигантскими нагрузками:

• Стриминговые порталы с суммарной аудиторией более миллиарда визитов в месяц.
• Партнерские программы и рекламные сети с миллиардами показов в месяц.
• У нас крутое мобильное и игровое направление, а также свой браузер.

Wisebits ищет продуктового аналитика, который будет работать с ценностью продукта на рынке и помогать его развивать: следить, чтобы метрики не проседали, а продуктовые решения были успешными.

Короткий рассказ про нас и про вакансии: https://youtu.be/HY4iu7KSLzg

Что предлагаем:

• Возможность самореализации, влияние на принимаемые технические решения
• Индивидуальный план развития, курсы в Udemy и участие в конференциях
• Релоцируем на Кипр даже в условиях закрытых границ (+берем на себя релокацию семьи и домашних животных)
• Щедрый пакет бенефитов (ланчи, страховки, фитнес, моб связь, помощь с приобретением авто и оплатой школ/садов, языковые курсы и другое)
• Дружная интернациональная команда и много корпоративных движух

Запишитесь на беседу с HR в календаре на нашей странице на сайте Матемаркетинг: https://matemarketing.ru/wisebits
источник
Интернет-аналитика
В 21:00 стартует третий блок докладов:

1. Элен Теванян,  X5 Retail Group - Чему data scientist'ы обучают топ-менеджеров
2. Марк Сысоев, Яндекс.Практикум - Жизненный цикл аналитики в организации
3. Jordi Roura, InfoTrust (Барселона) - Measuring Data Quality: How to guarantee gourmet data
4. Круглый стол: Как и где искать работу аналитиком в Европе  

FREE: matemarketing.ru

FULL: https://lms.matemarketing.ru

@internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
В 22:00 стартует четвертый блок докладов:

1. Алена Артемьева, Rabota.ru - Как  стать и как быть директором по аналитике
2. Мансур Кадимов, Reshape Analytics - Управление качеством маркетинговых данных
3. Дина Симкина, Avito - Управление командами аналитиков в Авито и развитие аналитиков внутри компании

FREE: matemarketing.ru

FULL: https://lms.matemarketing.ru

@internetanalytics
источник
2020 November 12
Интернет-аналитика
Доброе утро!

Четвертый день главной аналитической конференции начнется через 30 минут.
Сегодня говорим про Data-инжиниринг и отчетность. Спикерам разрешили материться, будет интересно 😁

FREE: matemarketing.ru
FULL: https://lms.matemarketing.ru

@internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
📌Ключевые темы сегодняшнего дня:

Алексей Чернобровов - Как архитектура DWH влияет на Data Quality

Петр Ермаков, Lamoda - Open Source BI: почему стоит выбрать Apache Superset

Сергей Галактионов, JetStat - Как маркетологу настроить и автоматизировать отчетность когда нет аналитика

Николай Валиотти, Valiotti Analytics - Современный облачный Data Stack

Роман Бунин, Яндекс.Go - Развитие BI-системы компании с помощью продуктовых подходов

Екатерина Колпакова, Head of DWH Ситимобил - Хочешь построить DWH? Спроси меня как!

Яна Манухина и Алексей Ростоцкий, Bookmate - Как устроить архитектуру DWH и контролировать изменения в ней

Начало в 11:00⏰

FREE: matemarketing.ru

FULL: https://lms.matemarketing.ru

@internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
Алексей Чернобровов в студии. Смотрите прямо сейчас.

FREE: matemarketing.ru

FULL: https://lms.matemarketing.ru
источник
Интернет-аналитика
Valiotti Analytics - полный цикл услуг в области аналитики: от проектирования и разработки архитектуры хранилища данных до отчетов, дашбордов и предиктивных моделей.

Читайте больше об услугах и заказывайте консультацию на их странице на сайте Матемаркетинга: https://matemarketing.ru/valiotti

Николай Валиотти, основатель Valiotti Analytics, к.э.н и бывший главный аналитик Yota и Юлмарта выступит сегодня с двумя докладами.

В 12:00 Николай сравнит функциональные дашборды в современных BI-решениях на известном датасете, научит создавать и поделится собственным canvas дашборда. Разберет подходы к постановке задач на разработку дашбордов и отчетности в целом.

В 14:00 речь пойдет о построении архитектуры мобильной аналитики на cloud-стеке с разбором вопросов обеспечения отказоустойчивости, выбора решений для использования в работе с данными и обогащения хранилища внешними данными.
источник
Интернет-аналитика
В 12:00 стартует второй блок докладов:

1. Роман Зыков, Retail Rocket - Практика написания собственных AI/ML сервисов
2. Дарья Глубокая, Tinkoff Bank - Эволюция DWH Тинькофф
3. Николай Валиотти - Сравнение BI-систем для построения аналитики
4. Николай Валиотти - Современный облачный Data Stack

FREE: matemarketing.ru

FULL: https://lms.matemarketing.ru

@internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
Яндекс.Метрика — это инструмент веб-аналитики, который помогает получать наглядные отчеты, видеозаписи действий посетителей, отслеживать источники трафика и оценивать эффективность онлайн- и офлайн-рекламы.

Сейчас открыты вакансии:
1. Продуктовый маркетолог в Метрику
https://yandex.ru/jobs/vacancies/marketing/prod_metrika/
2. Менеджер по работе с ключевыми пользователями и партнерами
https://yandex.ru/jobs/vacancies/sales/customer_sm_appmetrica

Смотрите доклад Ксении Аникеевой из Яндекс Метрики
"No code Mетрика" в записи первого дня:
https://lms.matemarketing.ru
источник
Интернет-аналитика
JetStat - онлайн-сервис для digital-маркетологов и специалистов по рекламе в интернете.

Используется для построения отчетов, автоматизации выгрузки и обработки данных без знаний SQL или языков программирования.

Избавляет от рутинных операций по выгрузке данных из рекламных кабинетов, аналитики, коллтрекингов и от регулярной ручной обработки данных в Excel.

В 13.00 Сергей Галактионов из JetStat рассказывает в своем докладе, как маркетологу настроить и автоматизировать отчетность, когда нет аналитика.

Больше инфо и заказ консультации: https://matemarketing.ru/jetstat

Кейсы и отзывы:
- Inventive Retail Group: Аналитика во время Covid-19
- Агентство MGCom: Автоматизация отчетов для ежедневной работы
- Крупный food-ecommerce: Сквозная аналитика и когорты на JetStat для оптимизации расходов на рекламу
источник
Интернет-аналитика
В 13:00 стартовал второй блок докладов:

1. Екатерина Колпакова, Head of DWH Ситимобил - Хочешь построить DWH? Спроси меня как!
2. Сергей Галактионов, JetStat - Как маркетологу настроить и автоматизировать отчетность когда нет аналитика
3. Александр Богачев, РБК, НИУ ВШЭ - Визуализация данных в отчетах. Типичные проблемы и подходы к их решению
4. Евгений Кудашев, ЦИАН (Лондон) - Cracking the SQL coding interview

FREE: matemarketing.ru

FULL: https://lms.matemarketing.ru

@internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
myTracker — мультиплатформенная система аналитики и атрибуции на базе технологий Mail.ru Group, которая предоставляет точную статистику об использовании вашего мобильного приложения и сайта. myTracker агрегирует информацию об установках приложения и их источниках, позволяет спрогнозировать эффективность рекламных инвестиций благодаря инструментам предиктивной аналитики, осуществляет трекинг всех источников дохода, включая in-app покупки, подписки и рекламную монетизацию, а также имеет возможность выгрузки сырых данных без ограничений по объему и сроку хранения данных.

Больше информации: https://bit.ly/2J7Y6xC
источник
2020 November 13
Интернет-аналитика
Mindbox - платформа автоматизации маркетинга.

C 2006-го года разрабатываем, внедряем и помогаем использовать облачное решение для автоматизации розничного маркетинга. Для FMCG, retail, ecommerce и других компаний с большим количеством клиентов. За это время мы выросли до 140 человек. Средний возраст — 28 лет. Наши принципы: порядочность, польза для клиента и постоянное улучшение. Работаем прозрачно, ориентируемся на измеримые результаты в мире клиента. Приходите к нам работать! Больше информации здесь: https://matemarketing.ru/mindbox

Сегодня в 11:00 на Матемаркетинге Юлия Туркина из Mindbox рассказывает:

- Какие инструменты использовать в условиях не 100% определенности?
- Что ожидает бизнес от аналитиков?
- Скорость или точность, что важнее?
- Какие решения можно принимать, не владея полной информации?
- На примере «Ароматного мира» посмотрим как принимали решения в условиях неопределенности и увеличили конверсию сайта на 30%.

Бонус: инструментарий и прикладные идеи для увеличения конверсии сайта.
источник
Интернет-аналитика
myTarget — платформа для самостоятельного размещения рекламы в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники и на других проектах Mail.ru Group, которая охватывает более 90% пользователей рунета.

Больше инфо здесь

Смотрите доклад с Русланом Осиным на Матемаркетинге.
источник