Size: a a a

2020 October 31

ЛК

Людмила Коренькова 7... in PromoFlowApp
Переслано от Bulat Kashapov
источник

ЛК

Людмила Коренькова 7... in PromoFlowApp
ViP
Добрый день всем. Есть вопрос - как узнать на каком дне прогрева прога? В сервисных сообщениях уже пару дней не вижу "применены настройки 20 дня из 22 ...", хотя в настройках стоит галочка на прогреве аккаунта. То есть нужно выяснить прогрев ещё работает или нет. Благодарю за ответы.
Только в логе в сервисных сообщениях. Попробуйте зайти в общие настройки аккаунта. Если прогрев включён, то увидите сообщение об отключении. В вашем случае, можно отключать и переходить на резкий режим.
источник

DM

Diana M in PromoFlowApp
Людмила Коренькова 706227595 (Белоусова)
Это ирония. Если вы хотите получить ответ на вопрос, то скрин должен быть полный, вплоть до видимости на каком интернете работаете. Вы же замазали всё что необходимо видеть для определения ошибки. Всё, что вы можете замазать, это никнейм аккаунта.
Так я и сделала), почему  вы думаете, что я совсем не соображаю? Я скрыла свой никнейм и никнейм той страницы, на которую подписываюсь))
источник

DM

Diana M in PromoFlowApp
Людмила Коренькова 706227595 (Белоусова)
В следующий раз вы скрин зарисовывайте больше🙈 Скорее всего у вас там суточный отдых.
И там уже третьи пошли
источник

ЛК

Людмила Коренькова 7... in PromoFlowApp
Diana M
Так я и сделала), почему  вы думаете, что я совсем не соображаю? Я скрыла свой никнейм и никнейм той страницы, на которую подписываюсь))
источник

V

ViP in PromoFlowApp
Людмила Коренькова 706227595 (Белоусова)
Только в логе в сервисных сообщениях. Попробуйте зайти в общие настройки аккаунта. Если прогрев включён, то увидите сообщение об отключении. В вашем случае, можно отключать и переходить на резкий режим.
Да, спасибо, перехожу.
источник

A

Anna in PromoFlowApp
Людмила Коренькова 706227595 (Белоусова)
У вас устаревшая версия, обновитесь из закрепа.
Обновила,но теперь не могу зайти ,полскажите что делать ??
источник

A

Anna in PromoFlowApp
источник

ЛК

Людмила Коренькова 7... in PromoFlowApp
Anna
Обновила,но теперь не могу зайти ,полскажите что делать ??
Альтернативную нажимайте
источник

A

Anna in PromoFlowApp
Людмила Коренькова 706227595 (Белоусова)
Альтернативную нажимайте
Спасибо ,зашла ))))👌
источник

KP

KIND PERSON in PromoFlowApp
Я как понимаю Николай вообще не читает данный чат и не собирается отвечать
источник

Р

Ринат in PromoFlowApp
Людмила Коренькова 706227595 (Белоусова)
Блок на действия в инсте проверьте.
Что сие значит ? В ручную пожалуйста нет ограничений
источник

ЛК

Людмила Коренькова 7... in PromoFlowApp
Ринат
Что сие значит ? В ручную пожалуйста нет ограничений
Тогда выполните рекомендации из базы знаний, она в закрепе.
источник

Р

Ринат in PromoFlowApp
Людмила Коренькова 706227595 (Белоусова)
Тогда выполните рекомендации из базы знаний, она в закрепе.
Что связано с этой ошибкой выполнено ) роутер перезагружал, на мобильный интернет переходил результат тот же !
источник

ЛК

Людмила Коренькова 7... in PromoFlowApp
Ринат
Что связано с этой ошибкой выполнено ) роутер перезагружал, на мобильный интернет переходил результат тот же !
Все рекомендации выполняйте на мобильном интернете. И начните с медленного прогрева.
источник

Р

Ринат in PromoFlowApp
Людмила Коренькова 706227595 (Белоусова)
Все рекомендации выполняйте на мобильном интернете. И начните с медленного прогрева.
Спасибо, хорошо попробую
источник

И

Иван in PromoFlowApp
Здравствуйте, почему происходит ошибка при отписке ?
Блока никакого нету
источник

Н

НИКОЛАЙ in PromoFlowApp
Переслано от НИКОЛАЙ
Друзья, прежде чем начинать работу с приложением прочитайте, и действуйте согласно рекомендаций в Базе знаний. Раздел Техподдержка главного меню программы или http://instaflow.pro/faq
http://instaflow.pro/manual/
Скачать обновление 5.5 (1042) можно тут http://instaflow.pro/index.php/#link1
источник

Д

Денис in PromoFlowApp
Почему постоянно приходит что аккаунт взломан и смена пароля? Все выполняю как надо
источник

Д

Денис in PromoFlowApp
У кого также?
источник