Size: a a a

2020 March 25

‌‌‍‍‌‏ in TON Info Чат
ID:0
toketon.comtoketon.com

Смарт-контракт предназначеный для использования в сети блокчейн TON позволяет вам провести мероприятие по сбору средств для первоначального предложения монет (ICO) для различных проектов. Сбор средств осуществляется в криптовалюте Gram. Если сбор средств был успешным и была собрана минимальная сумма для проекта, токены будут переведены на кошельки пользователей. Если сбор средств не удался, пользователи смогут вернуть свои средства обратно.

toketon.com
.
источник

JM

Jim Morrison in TON Info Чат
First Name Last Name
А что если ввести в комментарии от тг или куда либо ещё рекламу, для монетизации, думаю за краткий период времени Дурову хватит чтобы раздать все долги и оставить тг себе
Он (Павел), еще в начале проекта Телеграм заявлял о том, что не хочет видеть никакой рекламы в Телеграм, т.е. Павел не допустит пропускать рекламу от Телеграм (не путать с группами и каналами, там админы сами в ответе за свои действия и свою рекламу)... По этому нам так и полюбился Телеграм...

Я не знаю как обстоят дела сейчас с "вк", но после отжатия "вк" у Паши, там была реклама позже, но я через месяца два после этого случая удалился из "вк" и дальнейшей его судьбы до сегодня не знаю...
источник

FS

Fedor Skuratov in TON Info Чат
First Name Last Name
А что если ввести в комментарии от тг или куда либо ещё рекламу, для монетизации, думаю за краткий период времени Дурову хватит чтобы раздать все долги и оставить тг себе
я ток что написал пост на эту тему
источник

FS

Fedor Skuratov in TON Info Чат
На днях придумалось, как же собственно имплементировать в Телеграм рекламу. Нативно, без вреда для существующей приватности и нарушения сложившегося UX.
Это не новый способ, просто скомбинировал несколько механик, в том числе уже примененных Телеграмом для прокси.

Лента диалогов, в ней просто появляется дополнительный (не закрепленный сверху!) promoted dialog.
Ключевые пойнты.

1. Никаких внешних ссылок, только каналы, чаты и боты. Это бустанет экосистему, плюс увеличит конверсию в пользовательскую сессию с такого промо, так как это по сути приземляет сразу на продукт (канал, чат) или на интерактивный диалог.
2. Аукционная система (ничего нового, так все делают), по показам и по лидам. На аукцион влияет очевидное, вроде ставки, спроса, а также подписки/вступления/запуски, короче успешные конверсии. Клики в пень, отслеживать это и не надо. Также упаковываем сюда репорты (больше репортов на рекламу - очевидно, в выдаче ее почти не будет, так что суперзадранные ставки по гемблингу суперзадерутся еще сильнее, к тому же грамотная система весов на разные факторы — это широкое поле для экспериментов).  Сюда же можно запихнуть фактор позиции на "странице выдачи", так как мы можем подойти к задаче гибко, не выделяя закрепленного места, а двигая диалог в зависимости от веса.
3. Учитывая большое количество диалогов, UX от такого промо-диалога не пострадает, а за счет нативности (бот, канал, чат) не вызовет психологического дискомфорта.
4. Также в существенный плюс - это наконец даст "официальные" возможности продвигаться.
5. Таргетинг на старте — язык, гео, плюс немного поведенческого - запускал ли ботов, участвует ли в чатах, подписан ли на каналы. Дальше можно расширять, я не вижу ни одной причины по которой нельзя сделать свой таргетинг, не нарушая ничью приватность, и работая только с сегментами и поведенческими факторами. Вполне можно дать управлять своими данными через настройки, потому что я почти уверен, "скрывать" себя будет мало юзеров, так как на фоне отсутствия внятного discover промотирование может стать хорошим источником получения новых предложений.
Грубо говоря, это изящное решение сразу двух проблем - отсутствие официального каталога и отсутствие монетизации.

Минусов особо не вижу, кроме факта нарушения каких-то там никому не нужных деклараций про отсутствие рекламы в глубоком прошлом, на что всем реально плевать.
источник

‌‌‍‍‌‏ in TON Info Чат
Fedor Skuratov
На днях придумалось, как же собственно имплементировать в Телеграм рекламу. Нативно, без вреда для существующей приватности и нарушения сложившегося UX.
Это не новый способ, просто скомбинировал несколько механик, в том числе уже примененных Телеграмом для прокси.

Лента диалогов, в ней просто появляется дополнительный (не закрепленный сверху!) promoted dialog.
Ключевые пойнты.

1. Никаких внешних ссылок, только каналы, чаты и боты. Это бустанет экосистему, плюс увеличит конверсию в пользовательскую сессию с такого промо, так как это по сути приземляет сразу на продукт (канал, чат) или на интерактивный диалог.
2. Аукционная система (ничего нового, так все делают), по показам и по лидам. На аукцион влияет очевидное, вроде ставки, спроса, а также подписки/вступления/запуски, короче успешные конверсии. Клики в пень, отслеживать это и не надо. Также упаковываем сюда репорты (больше репортов на рекламу - очевидно, в выдаче ее почти не будет, так что суперзадранные ставки по гемблингу суперзадерутся еще сильнее, к тому же грамотная система весов на разные факторы — это широкое поле для экспериментов).  Сюда же можно запихнуть фактор позиции на "странице выдачи", так как мы можем подойти к задаче гибко, не выделяя закрепленного места, а двигая диалог в зависимости от веса.
3. Учитывая большое количество диалогов, UX от такого промо-диалога не пострадает, а за счет нативности (бот, канал, чат) не вызовет психологического дискомфорта.
4. Также в существенный плюс - это наконец даст "официальные" возможности продвигаться.
5. Таргетинг на старте — язык, гео, плюс немного поведенческого - запускал ли ботов, участвует ли в чатах, подписан ли на каналы. Дальше можно расширять, я не вижу ни одной причины по которой нельзя сделать свой таргетинг, не нарушая ничью приватность, и работая только с сегментами и поведенческими факторами. Вполне можно дать управлять своими данными через настройки, потому что я почти уверен, "скрывать" себя будет мало юзеров, так как на фоне отсутствия внятного discover промотирование может стать хорошим источником получения новых предложений.
Грубо говоря, это изящное решение сразу двух проблем - отсутствие официального каталога и отсутствие монетизации.

Минусов особо не вижу, кроме факта нарушения каких-то там никому не нужных деклараций про отсутствие рекламы в глубоком прошлом, на что всем реально плевать.
Мне нравится всё кроме 5-ого пункта. Можно оставить язык, но остальное не нужно. Если автор канала при покупке рекламы указал определённые таргеты, то при подписывании на канал большого количества человек можно спокойно предположить что они пришли с рекламы и запихнуть их в базу, приписав таргеты. Это уже нарушает приватность. Да и вообще таргетинг это уже превращение в гугл, мэйлру и т.д. Да, я понимаю что владелец канала хочет высокой конверсии, но как по мне, таргетинг в телеге - очень плохая идея.
источник

FS

Fedor Skuratov in TON Info Чат
‌‌‍‍‌‏
Мне нравится всё кроме 5-ого пункта. Можно оставить язык, но остальное не нужно. Если автор канала при покупке рекламы указал определённые таргеты, то при подписывании на канал большого количества человек можно спокойно предположить что они пришли с рекламы и запихнуть их в базу, приписав таргеты. Это уже нарушает приватность. Да и вообще таргетинг это уже превращение в гугл, мэйлру и т.д. Да, я понимаю что владелец канала хочет высокой конверсии, но как по мне, таргетинг в телеге - очень плохая идея.
обсуждаемо, в принципе гео вторично, да
источник

C

Combot in TON Info Чат
Fedor Skuratov has received common Turban! It was added to their inventory.
источник

FS

Fedor Skuratov in TON Info Чат
достаточно и языка клиента + поведенческих.
источник

in TON Info Чат
не проше ли вставить полпроцента лишей комиссии в кошельке
источник

in TON Info Чат
смартконтракт которым автоматические оплачиваются сервера
источник

‌‌‍‍‌‏ in TON Info Чат
не проше ли вставить полпроцента лишей комиссии в кошельке
Так если суд не разрешит грам, то никакой комиссии взять и не смогут, как и продать не тестовые грамы
источник

F

Fᴏʀᴅᴇɴ in TON Info Чат
Fedor Skuratov
На днях придумалось, как же собственно имплементировать в Телеграм рекламу. Нативно, без вреда для существующей приватности и нарушения сложившегося UX.
Это не новый способ, просто скомбинировал несколько механик, в том числе уже примененных Телеграмом для прокси.

Лента диалогов, в ней просто появляется дополнительный (не закрепленный сверху!) promoted dialog.
Ключевые пойнты.

1. Никаких внешних ссылок, только каналы, чаты и боты. Это бустанет экосистему, плюс увеличит конверсию в пользовательскую сессию с такого промо, так как это по сути приземляет сразу на продукт (канал, чат) или на интерактивный диалог.
2. Аукционная система (ничего нового, так все делают), по показам и по лидам. На аукцион влияет очевидное, вроде ставки, спроса, а также подписки/вступления/запуски, короче успешные конверсии. Клики в пень, отслеживать это и не надо. Также упаковываем сюда репорты (больше репортов на рекламу - очевидно, в выдаче ее почти не будет, так что суперзадранные ставки по гемблингу суперзадерутся еще сильнее, к тому же грамотная система весов на разные факторы — это широкое поле для экспериментов).  Сюда же можно запихнуть фактор позиции на "странице выдачи", так как мы можем подойти к задаче гибко, не выделяя закрепленного места, а двигая диалог в зависимости от веса.
3. Учитывая большое количество диалогов, UX от такого промо-диалога не пострадает, а за счет нативности (бот, канал, чат) не вызовет психологического дискомфорта.
4. Также в существенный плюс - это наконец даст "официальные" возможности продвигаться.
5. Таргетинг на старте — язык, гео, плюс немного поведенческого - запускал ли ботов, участвует ли в чатах, подписан ли на каналы. Дальше можно расширять, я не вижу ни одной причины по которой нельзя сделать свой таргетинг, не нарушая ничью приватность, и работая только с сегментами и поведенческими факторами. Вполне можно дать управлять своими данными через настройки, потому что я почти уверен, "скрывать" себя будет мало юзеров, так как на фоне отсутствия внятного discover промотирование может стать хорошим источником получения новых предложений.
Грубо говоря, это изящное решение сразу двух проблем - отсутствие официального каталога и отсутствие монетизации.

Минусов особо не вижу, кроме факта нарушения каких-то там никому не нужных деклараций про отсутствие рекламы в глубоком прошлом, на что всем реально плевать.
вот это имхо топ
правда меня смущает разнообразие клиентов телеги, которые очевидно будут всячески блочить рекламу)
источник

in TON Info Чат
дело не в суде
источник

C

Combot in TON Info Чат
has received uncommon Steel polearm! It was added to their inventory.
источник

in TON Info Чат
Вы рассматриваете тон как "чтото" к телеграму, а в самом деле всё наоборот. Телеграм может выставить  счёт пожертвований для серверов в крипте. А кошельки которые будут юзать со встроенным телеграмом будет при транзакациях отсчислять туда благодарность
источник

‌‌‍‍‌‏ in TON Info Чат
Вы рассматриваете тон как "чтото" к телеграму, а в самом деле всё наоборот. Телеграм может выставить  счёт пожертвований для серверов в крипте. А кошельки которые будут юзать со встроенным телеграмом будет при транзакациях отсчислять туда благодарность
Если суд запретит грамы, то как TON запустится?
источник

in TON Info Чат
а чтобы запихнуть в маркет с условными какими нибудь единицами тон можно выпустить его как игру с использованием блокчейна и никаких проблем ни у кого не возникает. То есть игра в телеге но расчёты на тоне кто хочет играет и докупает себе рубины
источник

in TON Info Чат
тон это же просто система расчётов
источник

‌‌‍‍‌‏ in TON Info Чат
Он работает благодаря грамам, нельзя продать грамы = нельзя запустить сеть. Если я правильно понял.
источник

JM

Jim Morrison in TON Info Чат
Готово
Читай комментарий к транзакции в кошельке...
источник