Мы когда всем офисом ходили на ланч, обычно кто-то платил, а потом ему по чеку отдавали или наличными или через приложение. Но тут никто персонально никого не приглашал, просто клич кидали, кто идет на ланч. А так, когда с друзьями ходим, часто сразу просим счет разбить, современные ресторанные программы это позволяют.
В бизнесе - это как раз правило, что приглашающий платит по умолчанию, а приглашаемый может сразу сказать, что ок, но счет пополам. В этом случае, конечно, никто по чеку не высчитывает. Но не в бизнес-среде - это вполне норм. ИМХО
Вот. Общая идея = общий счёт. Индивидуальное приглашение = приглашающий берет расход на себя. Считать кто что заказал и платить только своё ни туда ни сюда
походу надо и старые карточки уведомлять будет, правда у меня их вообще даже сканов не осталось кажется. но по статье - так. короче это все очень сложно технически, а легко лишь в теории на бумаге)