Даже к моменту, когда его урежут или отменят, я уже успею что-то получить, плюс компания частично покроет это (потому что я ехала на другие условия). А в Бельгии его вообще нет, и зарплаты как будто ниже чем в НЛ
Я бы не особо рассчитывала что компания что-то покрывала
По быстрому пробежалась по проблемам. Тут положу. Вдруг вам поможет. О главном: смените магазин/рынок, где берёте еду. Будет вам и ассортимент. Я закупаюсь в Sligo, Lidl иногда определенный набор и рынок. На 85% проблемных пунктов надо иметь страховку. Все проблемы с лэндлордом и защита прав потребителя решаются через rechtsbijstand. К домашнему врачу нажо идти подготовленным. Вам четко нажо понимать ваши права и его обязанности. За советом вы можете обратиться (бесплатно) в свою мед.страховку. Вообще в Голландии на каждый геморрой есть страховка которая за копеечку сделает так что бы голова болела не у вас. Если нужно будет совет по конкретному случаю пишите в личку. Я в этом всём уже почти 20 лет тружусь на славу отечеству.
+ страховка решает) Где бы карту Слигро раздобыть?)))