В январе сделали заказ, внесли предоплату. В заказе указали сроки, до 5-6 недель. Проходит срок. Проходит ещё месяц. Тишина.
Мы звоним, нас то скидывают, то мы вам перезвоним, в общем, динамо.
Ещё через две недели звонят, мол будет доставка. Океееей, привозят - вообще не то. Начинают, мол вы такое заказывали. Тыкаем их носом в бумажку с описанием, что было, из какого материала и т.д.
Мы отказались, за что на нас наехали, мол значит оплатите нам лишнюю поездку доставки.
Мы поехали в магазин. Там сказали, ну косяк, но у нас есть законное право на вторую доставку. И теперь сроки ожидания до 3 месяцев (в сумме уже больше полугода выходит).
Лаааадно, дали им делать замену, но сказали, что оплачивать их косяк с доставкой не будем. И если что - давайте делать возврат.
Дома связались со страховой. Нам подтвердили, что нужно дождаться вторую попытку.
Проходит неделя, звонок - забирайте, ща привезём.
Привозят опять не то. Теперь со словами, мол это точно ваше. Там имя стоит. Ну блин вообще не то. Мы опять на бумажку с заказом. Нам в ответ уже хамят, мол корона, берите, что привезли.
Мы сфоткали. Пытались звонить в магазин, там опять мороз.
Мы отправили все юристу. Он им написал гневное письмо с нашей стороны. Они там пытались какие-то отмазки, то одно, то другое. Но как результат после упоминания суда деньги сразу пришли на счёт
огооо. а это страховка была? заранее сделана? или в любой момент может юрист подключиться?