VP
Как интересно распределились голоса в предыдущем голосовании :) проживающие в Нидерландах неожиданно оказались менее инициативными. А, между тем, на этом качестве как и раз и строится эта страна.
Помните, я рассказывала о том, как два голландца убедили местные конфетные бренды сменить фантики с пластиковых на биоразлагающиеся? Теперь Дирк Гроот aka Zwerfinator и Мерин Тинга aka Plastic soup surfer запустили новую кампанию под названием Mission Mars (Миссия Марс). Задача на этот раз: привлечь компанию Mars Netherlands к ответственности за недостаточные действия по отношению к экологизации упаковки своей продукции, влекущие за собой загрязнение окружающей среды.
Дело в том, что в Нидерландах продукция Mars занимает одно из первых мест среди наиболее часто встречающегося на улице мусора. Важно, что речь идет не только об обертках шоколадных батончиков Mars: в состав компании также входят бренды Snickers, M&M's, Twix, Bounty, Skittels, Milky Way, Maltesers, Dove, Galaxy. Для того, чтобы доказать масштаб проблемы, Mission Mars приглашает всех неравнодушных выискивать выброшенные в неположенном месте упаковки перечисленных брендов и загружать их фотографии через приложение Plastic Avengers. Все фотоматериалы будут позже использованы, чтобы вывести Mars Netherlands на честный разговор и призвать к отказу от пластиковой упаковки.