Теперь любой магазин на Маркете может предлагать товары, которые были уценены из-за различных недостатков или были в употреблении.
Какие уценённые товары можно предлагать на Маркете
Это могут быть товары двух типов: бывшие в употреблении и новые, но уценённые из-за недостатков. В прайс-листе их нужно чётко различать: по требованиям законодательства, покупатели должны понимать, был товар в употреблении или нет. Вот примеры того, какие товары относятся к каждому из этих типов (см. изображение).
Любой товар должен быть пригоден для использования по прямому назначению. Например, на сервисе нельзя размещать неработающие устройства для продажи на запчасти.
Пожалуйста, обратите внимание, что технически Маркет может показывать уценённые товары только на карточках. Список всех категорий с карточками есть
в Помощи. Если вы добавите в прайс-лист уценённый товар из категории без карточек — сервис автоматически скроет такое предложение.
Как разместить уценённые товары на сервисе
1. Проверьте, что ваши уценённые товары относятся к категориям с карточками.
2. Разместите уценённые товары на вашем сайте — в описании каждого из них нужно перечислить причины снижения цены.
3. Передайте Маркету данные об уценённых товарах в прайс-листе — в том числе информацию о типе («Как новый» или «Подержанный») и причинах их уценки. О том, как это сделать, мы написали в Помощи. А для пользователей модуля Маркета для «1С-Битрикс» мы подготовили специальную инструкцию.
Как Маркет будет проверять уценённые товары
Покупатели должны видеть достоверную информацию о недостатках товаров как на сервисе, так и на сайте магазина. Поэтому служба качества Маркета будет проверять, правильно ли вы передаёте состояние и причины уценки товаров. Если они не соответствуют действительности, магазин получит критичную ошибку. Например:
• в предложении указано, что товар демонстрировался на витрине, а на самом деле он был в употреблении;
• недостатки товара, описанные в предложении, не совпадают с тем, что указано на сайте магазина.
Если проблемы с уценёнными товарами вызваны технической ошибкой — например, при выгрузке прайс-листа — все такие предложения магазина будут скрыты до тех пор, пока он не исправит ошибку.
Информация взята из информационного письма Яндекс.Маркета.
via
@imsecretlab