Size: a a a

Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.

2019 May 31
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
lol
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
#пятничное
источник
2019 June 03
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
[Кейс] Качественные лиды по 500 ₽ через WhatsApp в сфере недвижимости

Учитывая стоимость рекламы в контексте Яндекса и Гугла, застройщикам обязательно нужно идти в соц. сети со своими предложениями, чтобы добрать нужное количество лидов.

Мало в каких кейсах описываются особенности работы с ватсапом. А там много тонкостей, от написанного заранее сообщения до промежуточных лендингов, чтобы не испугать пользователя переводом в мессенджер. Подробности узнавайте по ссылке.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Ребята, кто из Новосиба?

Для вас есть крутая вакансия в OMD. Далеко не каждый день представляется такая возможность, не пропустите.

Ссылка
источник
2019 June 04
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
​​Майская подборка по интернет-маркетингу

Чем лучше погода, тем меньше авторы хотят писать. Тем не менее, много интересного открыл для себя в мае. Делюсь)

🔥 1. 17 Ways to Get More YouTube Views (Works GREAT In 2019)
Статья на 🇬🇧, но крайне советую прочитать. Особенно, владельцам малого и среднего бизнеса. У кого с англ. плохо - со словарём. Брайан Дин как всегда красавчик.

2. Шаблон тега Яндекс Метрики в Google Tag Manager
Как же будет скоро круто, когда для типовых решений сделают шаблоны в GTM.

3. [Инструкция] Как настроить воронку продаж через Google Tag Manager

4.  Как ставить пометки на графиках Google Data Studio 🇬🇧
Не хватает таких же, как в Аналитикс. Пока костыль, но да ладно.

5. Настройка shopping tags в инсте
Подробно, с картинками, всё объясняют.

6. [Инструкция] Как установить пиксель Facebook и Instagram

🔥 7. Минус-площадки в Яндексе
Очень годная подборка на VC с объяснением, почему она именно такая.

8. [Статья] Получаем статистику Яндекс Директ в Google Spreadsheets по API
Мануал от моего талантливого коллеги, сидит в 5 метрах :)

🔥 9. Факторы ранжирования яндекса и google в 2019 году в секторе e-commerce
Ашмановский талмуд. Крайне рекомендую к прочтению.

10. Лекция про исследование о поведении пользователей, совершающих покупки недвижимости в интернете
Круто, что материал не растягивали, а выдали за два относительно коротких видео. Полезно было узнать про портрет покупателя, сплитовку между устройствами, стоимость звонка по категориям жилья и другую важную статистику.
Вторую часть можно найти по ссылке.

#подборка
источник
2019 June 05
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
[Исследование] Медицина в контекстной рекламе

Ребята проанализировали сезонность (не только объём, но и конверсию), стоимость звонков и конверсию в разрезе площадок и даже категорий (!). Открыли данные разбивки кол-ва звонков по регионам России.

Несколько полезных выводов:
— Из мобайла приходит большая часть обращений, поэтому стоит применить подход mobile first как при проектировании сайта, так и при сборке кампаний.
— Сезонные всплески не сильно выражены в новых обращениях из интернета и закономерно происходят весной и осенью – в периоды обострений хронических заболеваний.
— С Google Adwords приходит в 1,8 раз меньше трафика и в 1,5 раза меньше звонков, чем с Яндекс.Директ. Однако средняя стоимость привлечения уникального звонка составляет около 1000 ₽ из Google Adwords и 1500 ₽ из Яндекс.Директ.

Часть 1

Часть 2

Сделали в Calltouch. Читать обязательно
источник
2019 June 06
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Недавно писал про способы оплаты за работы по контекстной рекламе

Хочу отдельно рассмотреть недостаток оплаты работ за счёт % от бюджета.

Представьте ситуацию, когда менеджеру агентства падает бриф от клиента на 200 000 руб. с просьбой прорекламировать продукт или услугу, у которой априори ничтожный объём конверсионного трафика (например, услуга очень специфическая и покрывается 5000 руб. полностью).

При расчётах за % от бюджета, ему придётся выкупить релевантный трафик, а остальное "слить" куда-нибудь на нецелевые показы, иначе агентство не заработает денег. Например, если специалисты берут 10% от бюджета, то кампании будут стоить 500 руб. :) за привлечение целевого трафика, что не окупит даже часа работы.

Я когда-то попробовал намекнуть на встрече клиенту, что его задачу не решить нашими инструментами, что уже было доказано кейсами и тем более нам не нужен доп. бюджет на то, что заведомо работать не будет. Так на меня смотрели, широко раскрыв глаза и без понимания, что происходит :))

А ведь многие сказали бы: "Да, давайте попробуем".
И потратили бы несколько месяцев и миллионов рублей клиента на нерабочие идеи, заранее всё прекрасно понимая. Не надо так.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Digital News

1. В Instagram появился новый способ набора подписчиков - масслукинг
— К чему это?
Если читать каналы и умных людей, то ещё в прошлом году можно было узнать про "новый" способ получения подписчиков. Сейчас это работает, но раз начали писать даже на серче, скоро лавочку прикроют или инструмент станет неэффективным.
А вообще он крутой: ты не захламляешь аккаунт мёртвыми подписчиками, люди подписываются добровольно. Я бы рекомендовал попробовать.
Источник

2. Трафик Daily Mail упал на 50% после последнего обновления Google
— К чему это?
Очень странно, что половина трафика такого крупного издательства шла из Гугла. Похоже на PR-ход, но допустим, что это — правда.
В таком случае принцип, по которому яйца не кладут в одну корзину ещё раз успешно подтверждается.
Источник
источник
2019 June 07
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
В новом Директ.Коммандере появилась разбивка групп, содержащих более 200 фраз, как в старой версии.

Ура, товарищи!
источник
2019 June 10
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Короткий обзор форматов Facebook и Instagram

Я обычно сохраняю себе такие статьи, чтобы можно было легко вытащить актуальные технические требования по основным форматам и отправить дизайнерам.

Ссылка
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
​​Теперь любой магазин на Маркете может предлагать товары, которые были уценены из-за различных недостатков или были в употреблении.

Какие уценённые товары можно предлагать на Маркете
Это могут быть товары двух типов: бывшие в употреблении и новые, но уценённые из-за недостатков. В прайс-листе их нужно чётко различать: по требованиям законодательства, покупатели должны понимать, был товар в употреблении или нет. Вот примеры того, какие товары относятся к каждому из этих типов (см. изображение).

Любой товар должен быть пригоден для использования по прямому назначению. Например, на сервисе нельзя размещать неработающие устройства для продажи на запчасти.

Пожалуйста, обратите внимание, что технически Маркет может показывать уценённые товары только на карточках. Список всех категорий с карточками есть в Помощи. Если вы добавите в прайс-лист уценённый товар из категории без карточек — сервис автоматически скроет такое предложение.

Как разместить уценённые товары на сервисе
1. Проверьте, что ваши уценённые товары относятся к категориям с карточками.
2. Разместите уценённые товары на вашем сайте — в описании каждого из них нужно перечислить причины снижения цены.
3. Передайте Маркету данные об уценённых товарах в прайс-листе — в том числе информацию о типе («Как новый» или «Подержанный») и причинах их уценки. О том, как это сделать, мы написали в Помощи. А для пользователей модуля Маркета для «1С-Битрикс» мы подготовили специальную инструкцию.

Как Маркет будет проверять уценённые товары
Покупатели должны видеть достоверную информацию о недостатках товаров как на сервисе, так и на сайте магазина. Поэтому служба качества Маркета будет проверять, правильно ли вы передаёте состояние и причины уценки товаров. Если они не соответствуют действительности, магазин получит критичную ошибку. Например:
• в предложении указано, что товар демонстрировался на витрине, а на самом деле он был в употреблении;
• недостатки товара, описанные в предложении, не совпадают с тем, что указано на сайте магазина.

Если проблемы с уценёнными товарами вызваны технической ошибкой — например, при выгрузке прайс-листа — все такие предложения магазина будут скрыты до тех пор, пока он не исправит ошибку.

Информация взята из информационного письма Яндекс.Маркета.
via @imsecretlab
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
​​❗️Яндекс.Директ тестирует быстрых 8 ссылок

В Директе появилась возможность добавить до восьми быстрых ссылок к текстово-графическим объявлениям. Реклама с дополнительными ссылками будет размещаться в премиум-блоке на поиске — в формате расширенного объявления, а скоро и в некоторых форматах баннеров в Рекламной сети. Это позволит сделать ваши объявления более заметными и поможет повысить эффективность размещения.

• Опция будет доступна в новом интерфейсе Директа — добавлять и редактировать быстрые ссылки можно только в нём или через API. При редактировании объявления в старом интерфейсе ссылки с пятой по восьмую могут потеряться.
• На небольшом проценте трафика — объявления будут показываться ограниченному количеству пользователей десктопа.
• Количество отображаемых ссылок при показах может меняться. Статистика кликов по новым ссылкам будет доступна в срезе «не определено», через несколько недель можно будет посмотреть точное место клика.

Чтобы присоединиться к тестированию, обратитесь к вашему менеджеру в Яндексе. Он добавит вас в группу участников тестирования и ответит на вопросы.

Источник: Яндекс
via @imsecretlab
источник
2019 June 11
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Как использовать большую базу адресов для гиперлокального таргетинга

Вчера вышла статья, от которой я остался в нереальном восторге и вот почему.

Есть ниши, в которых клиентом может стать практически любой (доставка еды, например). Когда вы настраиваете рекламную кампанию для таких клиентов, то через месяц после запуска встаёт вопрос: а масштабироваться и оптимизироваться-то как, если аудитории очень широкие. Мы уже знаем, какие интересы и соцдем работают хорошо, но как расширить таргетинг по соцдему?

И тут логичным становится таргетироваться по радиусу, благо такая возможность есть практически во всех рекламных кабинетах. Обычно выбирают ближайшие к точке продаж районы, но, как мы видим, есть способ получше.

Читать
источник
2019 June 13
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Digital News

1. Директ вводит новый показатель — среднюю ставку за клик
— К чему это?
Максимальная глубина, с которой можно посмотреть на этот параметр — кампания. Было бы здорово, если бы выводили на уровне ключа, ведь тогда руками оптимизировать 100к строк аналитики по ключам стало бы чуть проще (не нужно было бы выгружать текущие ставки из коммандера).
Нововведение предназначено для автостратегий, чтобы удобно было следить за ставками, назначаемыми автоматически.
Источник

2. Яндекс сократил количество настроек результатов поиска
— К чему это?
Пожалуй, на выдачу больше всего повлияет исчезновение галочки "Показывать мои любимые сайты в подсказках" на том сегменте пользователей, которые о ней знали. В целом — не смертельно.
Источник

3. StrategiQ выпустил коннектор Google Trends для Data Studio
— К чему это?
Удобно, спасибо коллегам)
Источник
источник
2019 June 14
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Если в Google Ads вы до сих пор подставляете города, цены, скидки и другую информацию вручную, вам стоит прочитать эту статью и начать пользоваться модификаторами Google Ads.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Баблоруб — это жесть, конечно, но светящийся элемент на баннере Вконтакте привлекает внимание очень сильно.

Забрал себе в библиотеку идей.
источник
2019 June 17
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Умные торговые кампании Google: разбираемся в особенностях

Нужно быть осторожным, когда в аналитике появляются недействительные транзакции на большие суммы, так как это влияет на автоматическое выставление ставок.

Такие кампании подойдут тем, кто работает по всей России, так как гео выставить нельзя.

Ссылка
источник
2019 June 18
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Digital News

1. Cамый дорогой онлайн-заказ в России составил 6,4 млн рублей
— К чему это?
Причём, сделали его с Android-устройства. Люди не боятся делать заказы онлайн. Те, кто способен потратить такие деньги — тоже люди.
Источник

2. Facebook обновил алгоритм ранжирования комментариев
— К чему это?
Поразительно, но меткий комментарий в соц. сети может собрать больше лайков, чем пост на вашей странице. А многие, увидев провокационный контент, первым делом бегут читать комментарии, поэтому порядок их выдачи так важен.
Источник

3. Google тестирует закладки для YouTube-видео в результатах поиска
— К чему это?
Тайм-коды давно в ходу в Youtube. Пришло время запилить этот функционал официально.
Источник
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Как выглядела первая реклама крупных брендов
«Аэрофлот», Mercedes-Benz, Nestle

Интересно
источник
2019 June 19
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Бомбический гайд о том, как написать пост в блог

Он довольно большой и подробный, понадобится время, чтобы осилить его до конца, но это того стоит.

Брайан Дин как всегда красавчик.
источник