Size: a a a

Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.

2018 September 19
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Еще один хороший шаблон рекламы в телеграм - кейсы. Расскажите в форме истории о своём опыте и прорекламируйте канал.
источник
2018 September 20
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Короткий конспект выступления Саши Рая, издателя Т — Ж)

"Ровно через 6 месяцев каждый 20 читатель журнала становится клиентом банка. Формируется лояльность и доверие. При этом в статьях напрямую ничего не продаётся и не рекламируется. Журнал — огромный канал привлечения, доходы от которого превышают траты на редакцию."
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Оптимальные настройки кампании в Google Ads

Чек-лист для проверки поисковых кампаний:
1. Установлена дата окончания кампании, если требуется.
2. Регион соответствует медиаплану. Отдельно заданы город и область.
3. Показываемся для "людей из целевых местоположений".
4. Не показываемся для "людей из исключенных местоположений".
5. Установлены языки английский и русский.
6. Задана оптимизация объявлений: показ наиболее эффективных объявлений.
7. UTM-метки заданы через шаблон отслеживания.
8. Временной таргетинг соответствует времени работы компании +/- час.
9. Подключены расширения: адрес, уточнения, структурированные описания, быстрые ссылки, номер телефона как минимум.
10. Добавлены минус-слова.
11. Показы разрешены только в поисковой сети.
12. Задан дневной бюджет по медиаплану.

От этого чек-листа мы отходим, если чётко понимаем, зачем и какой результат хотим получить.
источник
2018 September 21
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
🔥 Друзья, пришли официальные цены от Google на рекламу в Youtube (Masthead, непропускаемые, условия по Brand Lift и т.п.) на 2019 год в России. В презе не написано confidential, но лучше спросите в личку @nstebunoff, кому реально надо.
источник
2018 September 24
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Советы

Вопрос:
Какими
сервисами пользуешься в работе?
————————————--
Собрал часто используемые сервисы и программы тут. Со временем буду дополнять.

————————————--
Задать свой вопрос можно в личку @nstebunoff. Раз в неделю отвечаю на выбранный вопрос.

#советы
источник
2018 September 25
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
В последнее время часто запускаю МКБ (медийно-контекстный баннер на поиске Яндекса) и хочу поделиться статистикой, так как в своё время мне было очень сложно планировать МКБ из-за отсутствия инфы в сети.

Закупка
Формат дорогой. Закладывайте смело ставку в 250-300 руб. и цену клика не меньше 200 руб.
CTR у меня получился в среднем 0,42%. Фишки по увеличению кликабельности типа красной рамки и безумных креативов мне протестировать не удалось, поэтому результат - средний по больнице.
Объём у инструмента небольшой, в среднем кампании получают по 40-100 кликов в месяц.

Результаты
На удивление, постклик у МКБ оказался лучше, чем у обычных поисковых объявлений в Яндексе. Показатель отказов 12% против 19% для стандартных объявлений. На сайте пользователи задерживаются на 10% дольше из МКБ.

Вел на сайты производителя без возможности купить, поэтому привел только время на сайте и BR. Как инструмент работает на заявки, пока не знаю.

Все данные приведены для автомобильной отрасли.
via @imsecretlab
источник
2018 September 26
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Простой как автомат Калашникова способ разобрать инбокс (особенно актуально, когда писем очень много)

Плакат от IT-Agency, идея - Максима Дорофеева :)
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Можно по-разному сделать всплывающее окно. Можно указать условия его появления, чтобы не сильно раздражало. Но если ваш сайт нацелен на получение заявок, то попробовать его нужно обязательно.

Ссылка
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Ура
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Медийные кампании идеально работают на укрепление лояльности к бренду. Они привлекают целевую аудиторию и поставляют её на следующие этапы воронки продаж, передавая эстафету вашим контекстным объявлениям, а затем ретаргетингу.

Чтобы вам было удобнее автоматизировать закупки для всего медиамикса, мы добавили возможность управлять медийными кампаниями в API Директа.

Подробнее
источник
2018 September 28
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Ошибка начинающих

Когда вы что-то запускаете, не стремитесь сразу настроить супераналитику, а/б тесты и прочие технические фишки. Перфекционизм на этапе запуска ничем хорошим не заканчивается.

Просто быстрее запускайтесь с самой здравой идеей, которая у вас есть.

Ноль оптимизировать бесполезно.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Будьте осторожны
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Как меня «развели» на 1.9 млн рублей и отняли 75к подписчиков

Мошенники забрали у меня доступ к аккаунту @Slang_Bang и каналу @SlangBang. Виноват в этом я, моя глупость и жадность. Пишу этот пост, чтобы предупредить других админов о мошенниках и не дать им продать сворованный канал. Прошу о максимальном репосте. Ниже рассказываю о механике отъёма канала.

Мы с командой решили не сдаваться и воссоздать канал с тем же названием, но новым юзернеймом. Уже выложили там первую подборку сленга, подписывайтесь: t.me/REAL_SLANGBANG. И очень прошу всех отписаться от старого «СлэнгБэнга»: давайте нанесём хоть какой-то урон преступникам.

Коротко о том, как всё произошло (детальный текст со всеми скриншотами выложу позже). Мне написал в личку @exmeloseme, представившись девушкой, и предложил продать канал. После долгих переговоров с «девушкой» и её «мужем» Александром сошлись на 1.9 млн рублей. Я не планировал продавать, но цифра меня устраивала и я подумал: диверсифицирую активы, вложу заработанное в свою новую YouTube-передачу о книгах.

Александр предложил провести сделку через okpay.com.ru. Я не знал об этой бирже, в сети было много положительных отзывов (видимо, фейки), но увидел и отрицательные (проблемы с выводом, биржа требует верификации и не отдаёт тебе деньги). Я сказал, что биржа не кажется мне надёжной, и предложил альтернативные варианты, но они не устроили Александра (мол, все сделки через эту биржу провожу, там деньги лежат, верификацию давно отменили). Тогда я предложил провести сделку лично в Москве. Он ответил, что из Одессы и работает на украинское государство, поэтому не может въезжать в Россию, но может приехать в Киев, встретиться со мной там и оплатить всё наличными в долларах, при этом билеты и отель предложил поделить пополам. Я «выбил» с него полную оплату проезда (правда, он обещал отдать деньги только вместе с суммой за канал - очередной из десятков эпизодов, когда я должен был смутиться и дать отбой).

И вот я купил билеты, договорились о дате и времени встречи в Киеве. Я поднимаю свои контакты в криптосфере, чтобы понять, как дешевле поменять доллары на биткойны в Киеве (нельзя вывозить такие суммы наличными через украинскую границу). Я нашёл варианты, но пожадничал платить комиссии. И сам написал покупателю в день перед отлётом (среду): может, всё-таки в онлайне платёж проведём?

Не знаю, что на меня нашло, почему я передумал, отказался от подозрений и доверился его словам. За неделю переговоров в личке телеграма, а потом — скайпе (без видео, что тоже меня почему-то не насторожило) он втёрся ко мне в доверие. В итоге он «перевёл» мне деньги на бирже, я поставил их на вывод к себе на карту и перевёл на «Александра» телеграм-аккаунт. Вывод денег на карту якобы занимает до 12 часов (по необъяснимым причинам я не настоял на том, что передам канал только после поступления средств на карту). Договорились всё равно встретиться в Киеве в четверг, раз уж билеты куплены, чтобы я показал и рассказал им с «женой» про специфику бизнеса и т.д. Прилетел в среду вечером, потусовался с киевскими мастридерами. 12 часов истекают утром четверга, денег, естественно, нет, а сайт биржи отказывается принимать мой логин и пароль. На встречу, конечно, никто не пришёл (интересно, если бы мы договорились о сделке наличными, меня бы как-то ограбили при встрече? Уже не узнаю). Fin.

Особенно стыдно мне после такого писать сюда и учить чему-то читателей. Сам перечитываю этот пост и не узнаю себя. Простите, что разочаровал вас. И остерегайтесь мошенников.
источник
2018 October 01
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Как посмотреть версию сайта 2х летней давности?

Бывает очень полезно и нужно посмотреть, как выглядел сайт конкурента или клиента в прошлом. В этом нам поможет бесплатный сервис Web Archive, который с 1996 года собирает копии веб-страниц.

Например, посмотрите, как продавали iPhone пару лет назад.

Если вы не хотите, чтобы ваш сайт лежал в этом архиве, укажите в robots.txt следующуие директивы:
User-agent: ia_archiver
Disallow: /

User-agent: ia_archiver-web.archive.org
Disallow: /
ia_archiver-web.archive.org
Disallow: /

Пока robots.txt доступен, паук не тронет ваш сайт.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
​​Не получается снизить стоимость привлечения клиента, повысить конверсию и дополнительно монетизировать базу?

На курсе "Data-Driven marketing" (https://bit.ly/2NRrJ77) от SkillFactory  мы поможем разобраться с этим, а также вы научитесь управлять основными каналами лидогенерации: поисковая оптимизация, контекстная реклама, реклама в соцсетях. На курсе мы учим использовать инструменты аналитики и аналитическому мышлению.

Курс проходит онлайн с очными неформальными встречами для нетворкинга. 2 раза в неделю вы будете участвовать в live-вебинарах с преподавателями и решать бизнес-кейсы после занятий!
В конце курса вы защитите дипломный проект - создадите стратегию data-driven маркетинга для своего проекта, написанную вместе с ментором.

Записывайтесь на курс и смотрите подробности → https://bit.ly/2NRrJ77
источник
2018 October 02
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Когда вам предлагают дорогую коучинговую программу, то хорошо взвесьте два решения: вписаться или просто всю эту кучу денег влить в трафик и получить качественную аудиторию (например, e-mail базу или её аналог в социальных сетях).

Если у вас по результатам пока ноль, лучше выбрать второе. Если результат уже есть и нужно кратно вырасти, то лучше воспользоваться советами того, кто этот путь уже прошел, будет быстрее.
У меня всё.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Очень классная форма сбора номеров телефонов у рингостат. И почему я о ней раньше не знал?!
источник
2018 October 03
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Простая памятка о том, как связаться с поддержкой Google Ads. Будет полезна новичкам, так информация запрятана достаточно глубоко.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Новости из Google

1. С 24 сентября пропала возможность делать ремаркетинг с YouTube на GDN. Такие дела :(

2. TrueView Discovery больше не могут ссылаться на главную страницу YouTube-канала.

3. Появились новые таргетинги по важным жизненным событиям на YouTube и Gmail:
- 3 мес до и после окончания учёбы (рекламируем всё, что связано с поиском работы и кредитные карты).
- 6 мес до и 3 мес после свадьбы.
- 3 мес до и после покупки недвижимости.
- 3 мес до и после ремонта.
- 3 мес до и после смены работы.
- 3 мес до и после пенсии (думаю, корретно работает только в Eng-странах).
- 3 мес до и после заведения домашнего питомца (очевидно, рекламируем корм).
- 3 мес до и после создания бизнеса (привет, БМ).

Само собой, таргетинги нужно использовать в верхней части воронки.
источник