Ну то есть, типа, раз в квартал смотрят отчёт компании, а всё остальное время просто реагируют на инфоповоды
Проблема в управлении инфоповодами. Смотрел как-то лекцию Ашманова про разницу естественных инфоповодов и вбросов. Он рассматривал «биоритмы» поисковых потоков по запросам и следам в сети. И искусственных вбросов — дохуя и процент растёт с каждым годом.
Если мы рассматриваем спекуляцию, то хуй угадаем где какой крупный дядька-спекулянт кому что занёс. Поэтому такой вид дохода без источника информации не кажется стабильным.
Можем только думать про вероятность. На короткой дистанции мне не кажется, что стрельнет. Инфоповодов итак дохуя — блм, корона, демократы, локдауны, армения. Где среди этого всего веганы — хуй знает.
Нужно ёбнуть десяток, чтобы зажглось.