Каждый раз, когда я проверяю работы студентов-дизайнеров, в половине работ нахожу акции и скидки, которые дизайнеры предлагают по собственной инициативе.
В задании ничего про скидки не было, но для многих дизайнеров это просто действие по умолчанию — дать скидку или предложить что-нибудь в подарок. Дизайнер чувствует, что его задача — повысить привлекательность продукта, и не находит другого способа это сделать, кроме как через халяву.
Но дизайнер для клиента должен быть источником добавленной, а не убавленной ценности. За чей счёт скидка-то? Хочу, чтобы каждый дизайнер почувствовал, что когда он рисует на макете слово «скидка», стоимость этого дизайнера в глазах клиента падает на сумму, которую он недополучит, предоставляя эту скидку. Халяву клиент и без вас даст, если захочет.
См. также «Добро за чужой счёт»:
https://ilyabirman.ru/meanwhile/all/dobro-za-chuzhoy-schyot/