Пример корпоративного рака мозга.
Мне пришло письмо. Говорят, ваш акаунт Атлассиана под угрозой, надо поменять пароль. А я не в теме, что за Атлассиан, никакого акаунта такого не помню. Ну и забил.
Через пару дней приходит ещё раз. Потом ещё раз. А action-то required. Тут в глубине мозга мелькает смутная мысль, что вроде то ли Гитхаб, то ли Гитлаб — это сайт компании Атлассан. Может там что-то?
Пошёл разбираться, оказалось, что не Гитхаб и не Гитлаб, а вообще Битбакет.
Тупые корпоративные менеджеры со своей тупой корпоративной культурой почему-то считают, что я должен об их корпоративных ценностях помнить.
Неужели так трудно вычислить, чем именно я из вашей фигни пользуюсь, и написать мне это в письме?