Короче, кто-то скинул ссылку на этот пост, где речь о картинке:
https://www.facebook.com/100000953432255/posts/2351216121586813/Я сначала посмотрел картинку, возмутился, и стал читать. Вижу, автор в первом абзаце пишет что-то про то, что мол все его френды эту картинку обсуждают:
С интересом наблюдаю за тем, как френды-мужчины обсуждают недавнее новшество Л’Этуаль «Нужен совет/выберу сама», и напрашиваются два вывода: либо маркетологи косметической сети крайне недалекие люди, либо это гениальные тролли, нащупавшие правильные кнопки.Думаю: чё, какие кнопки? Это же просто дизайнерский тупняк... И почему именно мужчины?
Читаю дальше, а там: «истерический бомбёж», «фемки». В общем, выясняется, что причина возмущения френдов этого чувака в том, что написано «выберу сама», типа в женском роде!
Ёлки, это ж как нужно долбануться, чтобы вообще заметить это?
Я-то возмутился, конечно, тем, что слова «синяя корзина» написаны на «золотом», а «золотая корзина» на «синем». Да и корзины трудно назвать синей и золотой, на первый взгляд они чёрная и бежевая, что легко округляется до «тёмной» и «светлой».
Если вы мужчина и у вас бомбит от того, что к вам кто-то обратился в женском роде с рекламы или вывески, то с вами явно что-то не так. Обращение в женском роде — это не обидно, не оскорбительно, не унизительно и не возмутительно. Это может быть в самом худшем случае
ошибочно, но стоит ли из-за этого переживать?