🇭🇺🚫🏳️🌈
Скандал вокруг закона о запрете гей-пропаганды в Венгрии (и это в самый разгар ЛГБТ-месячника! святотатство!) стал очередным этапом длительного противостояния Будапешта с Брюсселем.
Сам закон по большому счету является аналогом своего
российского собрата от 2013 года. Отныне в Венгрии запрещено демонстрировать лицам до 18 лет материалы,
«поощряющие изменение пола или гомосексуальность». Также запрет распространяется на участие представителей ЛГБТ-сообщества в телепередачах и образовательных программах для несовершеннолетних.
Ранее парламент Венгрии
одобрил внесение поправок в Конституцию, запрещающие усыновление детей однополыми парами и дающие определения семьи, отцовства и материнства (что, опять же, отсылает к поправкам в Конституцию РФ).
Евробюрократы и кормящийся с их щупалец рук неолевацкий сброд привычно обвинили во всех бедах премьер-министра
Виктора Орбана, не менее привычно отказав в субъектности венгерскому народу. Разумеется, Орбан – хитрый и опытный политик, умеющий выстраивать независимую политику как внутри ЕС, так и с остальным миром.
Но ни он сам, ни возглавляемая им партия Fidesz не смогли бы действовать без стабильно высокой народной поддержки. Если парламент Венгрии принимает подобные инициативы, значит, эти инициативы
отвечают интересам большинства венгерских граждан. Понятно, что такая трактовка для Брюсселя абсолютно недопустима, поэтому в ход идут набившие оскомину обвинения в диктаторстве, авторитаризме и фошызме венгерского премьер-министра.
При этом запрет ЛГБТ-пропаганды в Венгрии – это не блажь одинокого сумасшедшего диктатора-путиниста. Схожий тренд наблюдается в других восточноевропейских странах ЕС (например, в
Польше или
Румынии).
Но самое главное –
несостоятельность неолевацкой риторики о неприятии ЛГБТ-повестки как априори «отсталом» мировоззрении. Мол, кто против ЛГБТ, тот дремучее старое быдло, живущее по тюремному укладу. Но скоро быдло вымрет, и тогда во всем цивилизованном мире наступит вечная глобалистская толерантность 🙏
Социологические исследования говорят об обратном:
с 2002 года уровень одобрения гомосексуализма в странах Центральной и Восточной Европы перманентно снижался, причем наименее толерантной в этом отношении социальной группой оказалась молодежь. В качестве наглядной иллюстрации достаточно посмотреть на
карту вчерашнего раскола внутри ЕС при обсуждении венгерского законопроекта.
О чем это говорит? О том, что мир – разный, и люди везде разные. Не нужно пытаться причесать всех под одну глобалистскую гребёнку (это еще при строительстве Вавилонской башни стало ясно). Если испанский Сиджес является ЛГБТ-столицей Евросоюза, то почему таковым обязательно должен быть венгерский Мишкольц или польский Тарнув?..
Live and let die, как пел мерзкий старикашка Маккартни.